Глава 3. Клятва Незабвения

273 13 0
                                    

Человек зло усмехнулся и посмотрел вслед удаляющемуся фургончику.

–Как? Уже убегаете?! А я даже не начал вас ловить... Какая жалость, что вы всё-равно не скроетесь от меня!

Руки незнакомца в чёрном стали забавно двигаться в воздухе, а сам он стал на чёрный сгусток энергии, с нетерпением ожидавшей новые жизни, новые души в своей обители. Вот и первая тренировка намечается! Ася увидев, что за ними гонится огромная кобра цвета самой безлунной ночи, тоже начала делать пасы руками, как учил её дракон.

"Это была зимняя ночь, точнее утро, задержавшее рассвет. Асе было одиноко, но она знала, что будить родителей нельзя. Им надо выспаться после работы. Но был у неё друг, в которого никто не верил, а он всегда был рядом, как и в тот день. Девочка позвала дракона и всего на миг дом озарился сполохами тысяч и тысяч радуг, рассеявшись которые, дали им шанс увидеть друг друга не через сполохи или полосы пространства, а свободно. Впервые измерение разрешило им повидаться без своего присутствия.

Это был день их клятвы. Клятвы в вечность:

–Никогда не забудем мы друг друга,

А забыв, мы поможем друг другу вспомнить

Не вспомнив, вновь узнавать будем друг друга,

–А если миры разделят нас,

Мы всё-равно встретимся тот час!

Не мешайся на нашем пути!

–А лучше в путь сопроводи.

 Клятва эта дала им шанс жить бок о бок, быть рядом всегда. Клятва, летевшая в вечность, начала изменять два мира, позволяя Одной путешествие меж всеми мирами, а Одному путешествие Жизни рядом с Одной...

–А теперь давай играть!–шепотом предложила Ася.

–Нет, сначала, я тебя буду учить! Я тебя старше и больше знаю!–гордо выпрямившись и подняв ввысь хвост, дракон думал, как защитить малышку здесь, на Земле. Он далеко живёт, а здесь нет магии и лишь единицы среди миллионов, как она, рождаются со способностями. Но если такое случается, то в не магическом мире появляется гений мира магии.

–Ну, и сколько тебе лет? Я уже тоже не маленькая! Мне аж восемь лет!

–А мне уже восемьдесят три!–сейчас Ноку уже 90 лет! Но тогда...

Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя