Глава 12. Новые земли или Ну, вот и нашла я "Дом, милый дом!"

55 8 0
                                    

Пока Ася думала "где это они?", Нок бодренько встал, размял конечности, и...непонимающе посмотрел на Асю.

– Мне приснилось или...или ты правда теперь королева?

– Зато теперь нам есть, где жить...

– Значит правда...А знаешь, я кое-что от тебя скрывал, боялся, ты будешь вести себя иначе или обидишься, думаю, самое время сказать...– и он в задумчивости замолк на самом интересном месте!

– Так, что ты хотел мне сказ...– Нок уверенно её перебил.

– Раз уж ты теперь тоже королевских кровей...

– Тоже?! Нок ты!

– Да я! И я тоже король, не побоюсь этого слова, целого государства, только, наверно, раза в три поболе твоего...

Ася вышла из "растительного" домика и огляделась, вокруг было так красиво! Настоящая красота по сравнению с тем, что видела она когда-либо. Думаю, вам хочется узнать это тоже...

Мы очутились посреди прекрасного места. Это так захватывающе и горы, и столько всего!

Пройдя чуть вперёд, я увидел, как бы это банально не звучало– школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пройдя чуть вперёд, я увидел, как бы это банально не звучало– школу. Но это не та школа, в которую я подал заявку на Асю...

Если я всё буду описывать, то мне и дня не хватит, чтобы всё вам показать, но, думаю, и краткого экскурса вам пока хватит:

1. Школа– 1 здание. Большая, со всевозможными и невозможными, на мысль Аси, классами.

– Ась, школа-то немаленькая. Она и тысячу детей выдержит и даже две тысячи...

Дракон очень верно подметил, но это же столько простора, чтобы что-то сотворить! Например, образованное общество... Я ж не знаю, как у них тут с грамотностью, может они совсем невежи и даже не знают, что нужно здороваться при встрече! Так, ладно! Продолжаем...                                                                                                                                                     Учитель– пока 2 человека...или не человека.

Здесь также есть игровая комната, о и ещё одна! Итого, в наличии– 2 штуки. А это, что за прибор? Ах, новейшие магические устройства! Угу, угу, покиваем для важного вида.

2. Как я его прозвала "Едоково"( ударение на первый слог) здание– прозвала так, за его смысл существования. Пускает лишь тех, кто голоден. Мы с Ноком голодными были и пробыли, так как умное здание нас накормило, в прямом смысле этих слов. Мы вошли внутрь, и к нам подъехал стол со стульями, а потом еда летала туда-сюда, сюда-туда и так пока мы всё не съели и не насытились, а Нок– обжора, оказывается! Ещё и в карманах чего-то припрятал! Запасливый обжора...

3. Башня Магии– я решила так: буду там людей на наличие магии проверять. Сначала всех, а потом в силу вступит мой первый королевский указ: по достижении 10 лет детьми и выше, я– королева, проводить буду проверку наличия магии у крестьян, дворян и других званий.

Пока мы бродили по маленькому поселению, уже знатно стемнело.

– Ауууууаааа...– я, глубоко потянувшись ввысь, взглянула на проявляющиеся звёзды.

– Ась, пошли спать, а? Мы завтра ещё погуляем...– уговаривал меня дракон.

– Ага! Я и сама уже спать хочу.– мы вернулись в растениевидный домик, с которого и началось путешествие в этих землях...

– мы вернулись в растениевидный домик, с которого и началось путешествие в этих землях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя