Глава 39. Побеждённый...или День Плакучей Ивы (Часть 3)

38 2 0
                                    

Все мои метания в делах прошли незаметно и скоро. Время близилось, начало судьбоносной Игры не радовало, а уж настрой Нока и того похуже. Через искрящийся портал я вернулась в палатку уже подготовленной:

Щит Магии сиял разными оттенками теней. Одежда зачарована Огнивкой, с которой подружились некоторые жители Мечтария. Волосы заплетены в тугую косу, развевающуюся на отголосках элементаля ветра.

Том-дракон в нетерпении поджидал меня на выходе из портала. Кроме него, меня пока никто не заметил. До соревнования осталось совсем немного времени– минут двадцать, не больше. Может перебрать какие-нибудь вещи? Интересно, а захватила ли я тот мешочек с покупками из Анфико или нет? Я же так и не разобралась, как работают те безделушки!

Некоторое время я активно "перекапывала" своё имущество вещей, но искомое не нашла. Побродив в уголке палатки, решила вытянуть мешочек порталом из комнаты в Школе. Если его нет тут– он должен быть там! Маленький светлый кружок открылся моему взору, чуть погодя он подёрнулся рябью и пальнул в мою несчастную голову мешком. Слава всем листвянникам, я упала на соломенную кровать, а не на пол! Том ловко ухватил в полёте покупки из Анфико и доставил их мне лично в руки.

Мешочек напоминал собой поклажу Деда Мороза. Красненький, с аккуратными завязочками, а внутри прилежно упакованные безделушки торговца. Думаю, стоит поздравить себя с наступающим началом Игр. Мы всё-таки добрались сюда целыми и невредимыми, мы в тройке лучших и удачливых, мы можем победить и тогда...тогда Пятёрки станут известными. Нравы многих стран я уже поняла, известность пересилит их бывшее положение и отношение, они станут жить, как обычные существа, не боясь презрений...Такого исхода, я пожалуй, ждала и жду. А как только всё случится, я с Ноком отправлюсь в другие страны, но что же делать с Атанварно? Похоже, он всерьёз хочет моей симпатии. Он не станет тем, кем желает, но и я не позволю изменить меня, я останусь прежней. Жаль его огорчать, но я чувствую лишь дружбу к нему. Раздумывая над непосильным, я развязала узелок и доставала вещи. На самом дне что-то мягкое касалось иногда моих пальцев. Неужели оно живое? Поспешно раскрыв края мешочка, узрела рыженькое волшебство...

Это был бутон цветка, льющего тепло для всех. Он прижимал свои лепестки ко мне, иногда бросаясь пыльцой в Тома, он тоже хотел чтобы его погладили и прижали к себе в тепло, но цветок делиться не хотел и активно препятствовал дракончику, отчего тот фыркал через раз.

Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя