7) Дрожь и слезы...

2.7K 52 2
                                    

Я была привязана к батареи верёвкой. Вокруг кровь. В глазах все размыто. Рядом стоит парень и говорит:
-Ну что доигралась малявка. И ты получишь и твой папочка!
-Нет прошу не трогайте меня!- я кричала.
-Как не надо? Надо маленькая надо!
-Нет... Помогите!!! Спасите!!! Аааа...
-Ой кричи сколько хочешь. Тебя не слышно.
-Прошу вас отпустите меня. Я нечего не сделала...
Я чувствую как по моей спине проходятся ножом. Мне больно. Я теряю сознание от нехватки сил. Проваливаюсь в бездну. Темнота...

И я проснулась. На моих глазах слезы. Я тяжело дышу, вся дрожу. Мне на столько стало плохо что я просто закричала на что хватило сил. Что на крик прибежала Шарлотта. (Она была в комнате для гостей и собирала вещи так как завтра едет домой).
-Что такое?! Что случилось?!- начала кричать подруга с неровно накрашенной от испуга бровью.
-Мне приснился опять тот сон. Прошлое...- я нервно обнимала Плюшку. (Медведь которого подарил ей старший брат. Да у неё есть старший брат который исчез когда ей было 5 лет).
-Ну ну... Не надо плакать!- подруга успокаивала меня. Она меня обняла. И мы так сидели пока я не успокоилась.
-Спасибо что ты со мной и тебе Плюшка спасибо мне с тобой спокойней!
-Ну и хорошо. Давай ты сегодня в школу не пойдёшь? А то мне как-то страшно за тебя.- волнуется Шарлли.
-Хорошо, но надо позвонить Кириллу. Он же сказал что заедет за мной.
-Ладно я сейчас приготовлю завтрак. А ты звони.
Подруга ушла на кухню. А я стала звонить Кириллу, но потом вспомнила что у меня нет его номера. Только у него мой. Ну ладно как приедет за мной я ему скажу...
Я пошла завтракать. На столе уже стоял завтрак: капучино, омлет и много фруктов.  Начав поедать свой завтрак мне позвонили.
-Ало. Слуфаю.- с набитым ртом говорила я.
-Привет Мышонок Лин! Я уже сажусь в машину и еду за тобой.- послышался нежный и приятный голос.
-Эм... Кирюша прости!- я сожалела.
-Я Кирюша?! Что случилось?- он взволнованно спросил.
-Прото мне приснился страшный сон и я очень нервничаю по этому поводу.
-Понятно... Но знаешь я приеду к тебе и мы с тобой поедем в школу!
-Я же сказала что не пойду!- начала возмущаться.
-Давай я заеду за тобой. Мы поедем в школу, а после школы заедем в кафе и ты мне всё расскажешь. Хорошо?
-Ладно тогда пойду одеваться!
-Да давай я еду.
После разговора я посмотрела на Шарлли, а она одобрительно кивнула. Я побежала в комнату искать что одеть.

Я оделась вот так и сверху пальто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась вот так и сверху пальто. И попрощавшись с Шарлоттой вышла на улицу. Возле ворот стояла машина Кирилла я подошла к машине. Наклонилась чтобы сказать привет, но сзади меня обняли. Я повернулась, а там Киря.
-Привет Лина!- он искренне мне улыбался.
-Привет Кирюша!
-Оу... Мне нравится как ты меня называешь!- он сиял от счастья.
-Ну ладно поехали Котик.-Я показала ему язык и сила в машину.
Он сед за мной. Мы ехали не долго. Болтали о чем-то. И вот мы приехали. Кирилл вышел из машины и отрыв мою дверь, подал мне руку. Я вышла из машины и вот опять все смотрят на меня! А хотя пусть смотрят.
Я взяла Кирилла по руку и поцеловала его в щеку. Он был в шоке. А я повела его в школу. Все смотрели в завистью. Ну и ладно! Мы с Кириллом зашли в школу...
Ну вот ещё главушка! Я её написала вот в таком виде просто так.
Спасибо!!!❤️😌☺️❤️

Ну привет, Мышонок!Место, где живут истории. Откройте их для себя