На фото Шарлотта⬆️
После этого я уехала домой. Я просто не знала что делать он взял и поцеловал меня!!!
Я легла на кровать прям в одежде и начала думать о нём... Вскоре я уснула. После я проснулась от звонка на телефон. На экране засветилось "Шарлли✨"
-Ало.-сказала я.
-Привет!!!! У меня для тебя хорошая новость!!!!-кричала подруга в трубку.
-Что случилось?!
-Я приехала в Россию на неделю!!!!
-Ура!!!! Я люблю тебя Шарлли!!!-завизжала я.
-И я тебя подруга!!!
-А когда ты приезжаешь?
-Я завтра в обед.
-Хорошо я тебя встречу!
-Ладно! Давай тогда до завтра.
-Хорошо пока!!!
-Пока дорогая!
Подруга сбросила вызов. И тогда я решила что если он меня поцеловал тогда так должно было предназначено судьбой!!! А думать о этом совершенно не хотелось.
Я решила проветрится на улице. Одела обычный Спортивный костюм.И пошла гулять. Одев в уши наушники я шла по улице и тихонько подпевала. Время шло. Я посмотрела в телефон на часы и удивилась. Как я могла гулять 4 часа? И решила пойти домой. Прийдя домой я взяла чистую пижаму кигуруми и отправилась мыться. Я вышла из ванны и поспешила на кухню потому-что хотела есть. Но в чём беда у нас дома кончились продукты. И я решила заказать еду... После того как я поела я решила лечь спать так как время было уже 0:26.
Утро.
Я как всегда услышала самый адский звон будильника. Встав я пошла чистить зубы и умываться. После я доела вчерашнюю пиццу (которую заказывала). И пошла одеваться.Оделась так потому-что не хочу опять сильно выделятся, но я поеду на машине! Я вышла из дома, мёда в машину и поехала в школу. Приехав опять все смотрели на меня. И тут я решила крикнуть "Чё смотрите?!!!".
И все сразу отвернулись. Ну всё я пошла на урок... День прошёл нормально Кира я не видела и после школы поехала в аэропорт за подругой...
-Шарлли привет дорогая!!!
-Привет Линда, девочка моя!!!-подруга налетела на меня и стала обнимать. Ну и я её в ответ.
-Как долетела?
-Нормально. Только шея немножко болит.
-Ничего это пройдёт!
-Ага, а теперь увезём мой чемодан, переоденемся и поедим гулять!!!-кричала подруга.
-Хорошо. Поехали!Ну и вот мы приехали домой переоделись. И вот сейчас поедем гулять по городу... Мы гуляли везде и по бутикам, и по парку, и даже были в парке аттракционов! И вот я устала. Мы пошли в кафе пить чай и есть десерт.
Сидели мы в кафе около часа и все-таки надумали ехать домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, Мышонок!
Novela JuvenilМилинда Портер 16 лет переезжает в Санкт-Петербург из Лондона и ходит в школу мышонком, а после школы она...