8) Договорились. Значит надо идти в кафе.)))

2.4K 50 0
                                    

И вот мы с Киром пошли в наш кабинет. Я так и держала его за руку, а он шёл за мной и тупо улыбался. Все смотрели. На меня, то с улыбкой, то с призрением. Я отпустила Кирилла и села у окна, а он хотел сесть со мной, но ему не дала этого сделать Ксюша. Местная баба в силиконе. (Ну не знаю как её назвать. Слово шлюха мне не нравиться.)
Я хмыкнула достала свой блокнот для рисования и простой карандаш и стала рисовать. А что рисовала я об этом не думала. Потом посмотрю что получилось... Спустя около 15-20 минут я уже дорисовала рисунок. И только сейчас заметила что урок уже начался. Ну я быстро достала учебник и нашла нужную страницу. Но вот ко мне подсел Кирилл.
-Извини что она меня увела.
-Да ладно. Я даже не заметила.- сделала я безразличный вид.
-А понятно.- видимо он расстроился.
-Я просто рисовала. А когда я рисую, я не замечаю всё вокруг.- я решила его подбодрить.
-Так вот оно что. А что нарисовала?
-А я не знаю...
-Как так не знаешь?
-Ну я рисую что в голове, а разум не понимает что я рисую. Ну типо душой. Вот.
-Ааа вот как ну тогда показывай вместе посмотрим.- он улыбнулся.
-Ну хорошо. Вот что я нарисовала.- я стала открывать блокнот, а там...
-Оу это же я!- Кирилл обрадовался.
-Эм видимо да...- я замялась.
-Это значит ты обо мне думала?- он улыбнулся.
-Нет! Это случайно получилось!- я стала оправдываться.
-Да ладно не оправдывайся. Я уже понял что у тебя в голове только я.- ох опять эта ухмылка.
-Я же сказала что нет!
-Всё понял только не заводись.
-Бе...- и я отвернулась к окну.
Кирилл понял что лучше меня сейчас не трогать и просто тихо сидел переписывался с другом. Саша по моему зовут. Я не обращала внимание...
Ну вот урок кончался и мы пошли на следующий... Ну потом день прошёл так себе. Я сидела с Крис или одна, а Кирилла забирали, то пацаны, то девчонки. Ну вот и он подошёл к концу. Я вышла из школы, а за мной уже и Киря.
-Ну что поехали в кафе?- спросил Кирилл.
-Зачем?- я просто забыла что мы утром договорились.
-Мы ведь ещё утром собирались.
-А да точно. Ну поехали.
-Да поехали.
Он открыл мне дверь своей машины. А я посмотрела на школу. Та стояла Ксюша и её кхм... подружки. Как-то зло посмотрев на меня она повернулась и пошла в школу. Ну, а я села в машину и мы с Кириллом поехали в кафе "Лазурный берег"... Мы зашли в зал и сели за стол. К нам подошёл официант. Мы сделали заказ и стали разговаривать о том что мне приснилось.
-Ну вообщем мне приснилось прошлое.
-Оно такое страшное?- он поднял одну бровь вверх.
-Да это ещё до того как мой папа умер.
-Что же случилось?
-Ну понимаешь мой папа владел очень большой компанией отелей и ресторанов, а были люди которые хотели чтобы папа отдал им свою компанию. Он сначала не согласился, но потом когда меня похитили он сдался.- у меня на глазах уже слезы.
-Как же так тебя похитили?! Кошмар!!!- он видимо был в ярости.
-Ну гуляла со своей подругой Катей и её мамой. Они проводили меня до дома. Когда я зашла за ворота то охраны не было и это странно, а папа с мамой решали все проблемы. А там были те  бандиты. Они меня схватили и увезли. Вот так.
- Так спот Катя? Ты ведь из Лондона приехала.- удивился Кирилл.
-Да, но я жила там с 3-х лет, а вообще я русская.
-Ого. Понятно. Ну и что же случилось когда тебя похитили?
-Тогда я очнулась в странной комнате вокруг кровь. А надомной издевались. Резали ножом мне спину... Там до сих пор шрамы.- я во всю рыдала.
-Нет нет. Только не надо плакать.- Кирилл подошёл ко мне и крепко обняв сел на диван рядом со столом, а меня посадил себе на колени. Крепко прижав меня к себе он добавил. -Всё не плачь я с тобой и всегда буду рядом.
Мне стало легче и я обняла его в ответ. Приятно когда тебе говорят "Я буду всегда с тобой." И я не заметила как уснула...
Но когда проснулась поняла что не в кафе и не дома. Я встала и вышла из комнаты. Прошла дальше и наткнулась на кухню. Там сидел Кирилл с домашней одежде и с чашкой в руках. Я тоже была одета не в школьную форму, а в видимо футболку Кира. И в свои спортивные шорты? Откуда они тут? Пока я думала меня увидел Кирилл.
-О ты проснулась! Кофе будешь или чай?- он мне нежно улыбнулся.
-Да если можно тогда кофе.
-Хорошо садись. Я сейчас налью.- он пошёл наливать кофе.
-Слушай Кирилл, а почему я у тебя дома? (Она догадалась). И в других вещах?- это было странно.
-А так ведь...
А что было дальше это узнаете в следующей главе.😜 И она скоро будет. Может даже завтра потому-что и время у меня свободное есть и идея что будет дальше тоже.
Люблю вас.❤️ Спасибо что читаете!

Ну привет, Мышонок!Место, где живут истории. Откройте их для себя