1) Переезд?!😵

6.8K 92 7
                                    

Милинда на фото⬆️

Всё началось как всегда я услышала что мама меня будит:
-Доченька вставай! Завтрак готов!
-Да Мамочка встаю!
Ах да  я Милинда Портер мне 16 лет (скоро будет 17). У меня русые волосы и серо-голубые глаза. Я довольно худая и пресс есть немного. Я живу в Лондоне с мамой её зовут Кейтрин. Живу я там с 3 лет после смерти папы. Живём мы не бедно у нас двухэтажный дом с бассейном во дворе. Честно говоря в школе я серая мышка которую не кто не замечает. А ещё у меня есть машина чёрная Ламборджини и небольшой секрет ото всех. У меня есть подруга Шарлотта Хьюстен ей тоже 16 лет у неё каштановые волосы и карие глаза...
Я встала и пошла в ванную: приняла душ и сделала утреннюю маску на лицо. После смыла маску и пошла на кухню.
На кухне сидела мама и завтракала.
-Милинда нам нужно с тобой поговорить. (если мама назвала меня полным именем значит что-то серьезное)
-Да Мамочка о чём? Что случилось?
-Дочь на нужно переехать в Россию...
Я была в шоке как так в Россию. Да конечно я жила в Москве, но я этого не очень помню. Мама меня учила говорить на русском языке и я свободно могу говорить по русски и у меня даже почти нет акцента. Но я не хочу ехать туда так как у меня тут Шарлотта и школа.
-Мама почему в Россию?! И зачем вообще переезжать? Я не хочу у меня тут друзья и школа!
-Прости Милли, но так надо из-за работы потому что я единственная в агентстве кто умеет говорить на русском языке.
Я нечего не сказала убежав в свою комнату начала звонить Шарлотте:
-Ало.- сказала она сонно.
-Шарлли!!!- начала кричать я.
-Что случилось Лин?! Почему ты кричишь?- побеспокоилась подруга.
-Мама сказала что мы переезжаем в Россию!- уже плача говорю.
-Как так в Россию?! Но зачем?- переживает Шарлли.
-Мама сказала что из-за роботы!- сказала уже не плача.
-Как же так зачем? И что делать даже не представляю.- вздыхая ответила она.
-Я тоже не знаю что делать, но я не хочу туда!!!- бесилась я.
Я говорила с подругой ещё 10 минут. Я ходила по комнате и психовала около часа, но потом подумала что может это к лучшему и решила всё-таки спросить о переезде у мамы.
Я переоделась из пижамы в шорты с футболкой.

Я переоделась из пижамы в шорты с футболкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ну привет, Мышонок!Место, где живут истории. Откройте их для себя