-Я люблю тебя...- шептал Кирилл обнимая Милинду.
-И я тебя.
Лин поцеловала его на что Кир схватил её и понёс в комнату... Он положил Милинду на кровать и стал целовать.
-Я всегда буду с тобой и буду тебя любить.
-Ах...
Кирилл целовал ключицы, шею, скулы Мили. Ей это нравилось, она стала расстёгиваться рубашку Кира при этом целуя его... Вскоре в ход пошли штаны, лифчик и вот Лин лежит полностью голая, а Кирилл смеётся.
-Ты чего стесняешься?
-Да. И вообще я пожалуй пойду.- она хотела уйти, но неееет.
-Тебе нечего стесняться. Ты очень красивая и я люблю тебя.
Он очень страстно начал целовать. После он стал оставлять влажную дорожку от губ и когда остановился у груди стал покусывать её...
-Ааааах.... Ммммм...
Затем он начал потихоньку входить.
-Аааа... Бо..льно!!!!
-Ччч... Не плачь, моя девочка.- Кирилл завлекал Лин в поцелуй чтобы отвлечь...
После целой ночи бурной страсти Кирилл и Милинда уснули в обнимку.
-Вот, а если я забеременею?!- сердито говорила Мили и с угрозой смотрела на Кирилла. Стоя перед ним когда он сидел на диване.
-Ну и что? Я же тебя люблю! И наших детей тоже любить буду.- резко обнял её Кирилл и прижал в себе.
-Дурак...- покраснев сказала она.***
После этого прошло некоторое время. Мы с Кириллом живем вместе в нашей новой квартире... Ах да! Я действительно забеременела, но свадьба у нас через 1,5 месяца. И вроде всё хорошо, но вот документы мы так и не нашли.
Один из вечеров...
-Лиииин! Открой дверь у меря руки грязные. Я салат делаю.- крикнул Кир.
-Хорошо, Любимый!
Милинда открывает дверь и там стоит человек весь в чёрном и шляпе. Он снял шляпу и сказал:
-Вы Милинда Портер?
-Да, а вы собственно кто?
-Я нотариус Даниил Карлович. И я по поручению от вашего отца.
-Что?! Отца уже очень давно нет с нами. Он умер!
-Но...
-Милая, что случилось?- выйдя из кухни сказал Кирилл.
-Этот человек говорит что пришёл по поручению отца.
-Да так и есть! Я принёс некие документы на право собственности. Ваш отец оставил вам наследство. И спустя данное время я принёс вам документы.
-Отец оставил что-то?- в недоумении сказала Млилинда.
-Да. Может пройдём к столу. Вы должны расписаться в документе.
-А да конечно...
Кирилл, Милинда и Даниил Карлович сидели за столом в кухне. Кирилл налил чаю и они разговаривали.
-Так это и есть документы?
-Да. Ваш отец оставил вам счёт на 100.000.000$ (пусть так) и ячейку в банке, но вот кода от неё он не предоставил.
-Мне кажется я знаю что это за код.
-Милинда?- с удивлением смотрел на неё Кирилл.
-Да я уже давно знаю о каком коде идёт речь. Ведь никто не знал дату его дня рождения. Кроме нас с мамой.
-Так код день рождения твоего отца?
-Нет что ты! Это слишком просто.
Ещё есть 4 цифры не связанные с ним.
-Так хорошо подпишите вот здесь.- указал нотариус на строчку в документе.
- Спасибо большое.
-Что вы. Это моя работа.
Нотариус ушёл и на следующий день они отправились в банк.Меня не было пипец как долго! Я сама в шоке! Просто столько навалилось. Все эти сессии, покупка квартиры, ремонт в ней и вот теперь я живу одна. А нет ещё мой друг.
Простите что не писала оооооооооооочень долго. Сама просто в шоке от себя. Извините!!!!!!
Есть ошибки? Да беда, но это потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, Мышонок!
Подростковая литератураМилинда Портер 16 лет переезжает в Санкт-Петербург из Лондона и ходит в школу мышонком, а после школы она...