Утро.
Pov Кирилл.
Я проснулся из за того что на меня закинули ноги. И кто же это...
Я открыл глаза и увидел как Милинда обняла меня как плюшевого мишку и крепко спит.
Мне уже не хотелось спать и я пошёл готовить завтрак. (Да я умею готовить). Еле как выбрался из её объятий я пошёл на кухню...
Так что приготовить? Найдя в холодильнике молоко варенье, и в шкафу муку стал делать блины... Но тут в дверь позвонили. Видимо кто-то пришёл. Открыв дверь на меня смотрела женщина средних лет.
-А вы кто?!спросила она меня.
-Я Кирилл, а вы кто?
-Я Екатерина Владимировна хозяйка дома! А где моя дочь? Что вы с ней сделали?!(Кейтрин её звали только в Лондоне).
-Екатерина Владимировна успокойтесь. Всё хорошо я парень Милинды, а она спит в комнате. Ну что же вы на пороге стоите заходите сейчас завтрак будет готов.- я улыбнулся как только мог.
-Ты парень Милы?! Не может этого быть!
На шум проснулась Лин.
Конец Pov Кирилл.
Я проснулась из за шума на кухне. Что там случилось? А где Кирилл? Я пошла туда. И увидела маму?
-Мама?! Ты уже приехала? А почему вы кричите?
Pov Кирилл.
О Милинда пришла.
-Доченька это что и правда твой парень?- уже с улыбкой сказала мама Милинды.
-Да мамочка это мой парень Кирилл.- так спокойно она сказала своей маме что я её парень.
-Боже мой Мила почему ты мне не позвонила? Я то думала этот молодой человек меня обманывает что он твой парень.- мда мне уже не доверяют.
-Мама он не обманывает! Он и вправду мой любимый человек.- Лин подошла ко мне, обняла и поцеловала в щеку...
-Правда?! Тогда я рада за вас ребята. А я то думала что у тебя никогда не будет парня.- Екатерина посмотрела на нас с усмешкой.
-Ну почему все так думают?! И ты сама и Шарлотта!- Милидна театрально надела губки. Пф... Это мило.
-Просто ты раньше б...- я не дал договорить ей так как я понял что Лин не любит вспоминать прошлое и сразу начинает плакать.
-Так давайте завтракать. Я почти всё доделал.- я посмотрел в глаза Лин.
-Я помогу.- сказала мне она.
И мы стали готовить завтрак. Смеялись и болтали пока мама Лин смотрела на нас из зала.
Pov Екатерина.
Ого и вправду она изменилась. Как я и думала. Этот парень хорошо на неё влияет и думаю он сможет её защитить. Но надо ещё понаблюдать за ним.
Конец Pov Екатерина.
Мы сели за стол и стали кушать. Ммм Кирилл вкусно готовит. Хорошим мужем будет... Ой каким мужем? Блин о чём я думаю? Так всё надо поесть. А потом я хочу пойти погулять с Кириллом...
Ну вот и прода. Но меня чуть не выгнали с лекции. Потому-что писала на ней. Всё ради вас.
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, Мышонок!
Подростковая литератураМилинда Портер 16 лет переезжает в Санкт-Петербург из Лондона и ходит в школу мышонком, а после школы она...