Машина Милинды⬆️
Встав с утра я пошла в ванную умылась накрасилась. И пошла выбирать что одеть сначала хотела одеть чёрную юбку и белую блузку, но потом подумала я же решила всех удивить! И оделась так.
Да это не для школы, но я же обещала Кириллу шок. Значит он будет. Я спустилась вниз и пошла завтракать. Поев взяла ключи от дома и машины вышла из дома закрыла дверь и села в машину. Завела двигатель и включила на полную музыку что даже на улице она сильно играет. И поехала в школу... Когда я стала подъезжать к школе все взгляды были на моей машине так как меня не видно (у машины полностью тарированные стёкла даже лобовое) машина остановилась во дворе школы. Все ждали кто же выйдет из машины. И вот я увидела Кирилла он со своим другом стоял в шоке.
Pov Кирилл
Мы с Денисом стояли у школы и ждали звонка на урок. И вот я увидел что к школе подъезжает чёрная Ламборджини с тонированными стёклами. Капец я в шоке. Чья это машина?!
Конец Pov Кирилл
И вот я выхожу из машины в своём прикиде. У всех глаза на лбу. Даже у Кирилла (ну конечно кто ожидал такую красотку в чёрной Ламборджини?). Я подошла к Кириллу и сказала:
-Ну что вот моё обещание выполнено.- я усмехнулась.
-Да выполнила...- он всё ещё в шоке.
Я прошла мимо и пошла в школу. Решила что прийду в класс позже Кирилла... Ну вот прошло 20 минут после звонка на урок. Подошла к классу и просто зашла. Все были в шоке кто это. Учителя не было так что я просто зашла и села за своё место. И вот Кирилл говорит:
-Тут вообще-то мышонок сидит.
-Оу ты меня не узнал это же я тот Мошонок. Как ты мне вчера сказал? "Ну привет, Мышонок!"???
У Кирилла челюсть упала на пол.
-Ты та девчонка что наткнулась на меня?!
-Ну да, а что-то не так?
-Нет просто не ожидал...
-Эй бро ты знаешь эту красотку?- влез друг Кирилла.
-А ну... это та девушка которая меня вчера... обогнала.
-Так это была ты Молния тьмы?!- сказал Денис (друг Кирилла).
-Эээ... Ну вообще-то да.
-Круто так ты теперь Королева гонок?!- крикнул Денис что все услышали.
И все парни обернулись на меня и подбежали ко мне и начали:
-Так это ты теперь Королева гонок?!!!
-Да я.
-Ты была Молнией тьмы в Лондоне?!
-А да это была я ею.
-Класс!!!- сказали они хором.
Но вот зашёл учитель...
-А ну что столпились здесь?! Все на места!- крикнул он.
Посмотрев на меня сказал.
-Девушка вы что новая ученица? Но мне не сообщали.- сказал учитель.
Все вопросительно посмотрели на меня. Да они ведь так и не поняли что я Милинда.
-Ну что вы учитель это же я Милинда. Девушка которая к вам вчера перевелась.- улыбнулась я.
Все в шоке. Даже учитель стоит и молчит.
-Так ясно... Садись...
Мда и нечего не сказал. Ну и ладно. Я села на место одела наушники и начала отбивать ритм ногой по полу. Так прошёл урок. Следующие уроке были очень скучные. И решила уйти с последнего урока. Когда выходила из школы то почувствовала на своей талии чьи-то руки.
-Ааа!!!- начала кричать. Но мне заткнули рот и прижали к стене. Меня развернули и сказали:
-Привет малышка не хочешь поиграть?- усмехнулся какой-то парень.
-Нет!!! Отпусти!!!
-Оу какая ив дерзкая мне нравится.- он приподнял мой подбородок рукой.
-Прекрати! Отпусти меня! Или я буду кричать!!!
-Ну попробуй.- всё же с усмешкой.
-Помог...- он поцеловал меня в губы. -Мнг...- пыталась я кричать.
-Не кричи, не кто не услышит. У всех ещё уроки.- и он снова меня поцеловал.
-Нет... Не надо...- шептала я.
-Ну что ты тебе понравится.
-Отпусти меня!!!
Pov Кирилл
У нас был последний урок. Я сидел с Деном и переписывался в телефоне с сестрой. Ну блин и где этот маленький Мышонок Милли? Её нет. Может она ушла домой? Ну ладно. Пойду домой тут скучно... Я встал и без разрешения вышел из класса и за углом услышал что кто-то кричит.
-...Отпусти меня!!!
О нет это же Милинда. Нужно ей помочь.
Конец Pov Кирилл
Я слышу кто-то идёт.
-Помогите...- говорю я.
-Ну уж нет ты моя.- сказал этот парень.
И вижу сзади него Кирилла.
-Кто сказал что она твоя?- сказал Кирилл.
Парень оборачивается и получает по лицу.
-Ай.- качнулся он.
-Она не твоя! Понял?!- крикнул Кирил.
-А что твоя?- спросил парень.
Кирилл немного покраснел. (Что это значит?!)
-И что если моя?
-Да нет нечего прости не знал.
-Ну что-ж прийдется знать.- сказал Кирилл и пнул его в живот тот упал и начал стонать. Кирилл подошёл ко мне. А я стою и плачу.
-Всё хорошо не плач Мышонок Милли.- он обнял меня так нежно и приятно. А я уткнулась ему в шею и обняла в ответ. Всё ещё плача.
-Спасибо Киря.- ответила я и прижалась сильнее.
-Ого я уже Киря?- спросил он и хихикнул. А я ударила ему тихонько кулаком в плечо.
-Дурак! Но всё же спасибо тебе ты меня спас.- я улыбнулась.
-Ну... Тогда ты мне должна один поцелуй.- сказал он и ухмыльнулся.
Я встала на носочки и чмокнула его в щеку. Он покраснел и сказал.
-Нуууу нет! Не сюда.- он скривил брови. Ах что его теперь в губы целовать?
- Ну уж нет. Я отказыва...- я не успела как меня поцеловали в губы.
Но мне было так приятно. Кирилл облизал мою губу прося чтобы я открыла ротик. Я решила что пусть будет что будет. Открыв рот Кирилл начал хозяйничать в нём. Я покраснела от такого поцелуя. Он оторвался от меня и посмотрел на меня. И сказал:
-Мило.- он тоже немного покраснел и улыбнулся.
Я отвела глаза в пол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, Мышонок!
Novela JuvenilМилинда Портер 16 лет переезжает в Санкт-Петербург из Лондона и ходит в школу мышонком, а после школы она...