Наконец поев я пошла наверх в делать водные процедуры. А Кирилл поехал домой тоже переодеться...
Кирилл уже приехал я оделась и мы вышли на улицу. Доехав до центра города. Оставив машину пошли в ближайший парк...
Мы гуляли, играли в снежки и бегали везде. Но потом я устала и мы пошли в кафе чтобы отдохнуть. Мы пили кофе и ели десерты. Я наелась. Кирилл решил свозить меня на каток так как он умеет кататься. А я нет! Ну поехали...
Зашли на каток и поехали. Я чуть не упала. Ладно Кирилл поймал. Мы катались около часа и потом заметили что к нам подъезжает Ксюша. А она тут от куда? Она сразу обняла Кирилла, а меня оттолкнула. Вот уже лезит целоваться, а Кирилл взял и отошёл от неё. А она упала на лёд и стала кричать.
-Кирюша! Ты почему отъехал от меня я же хотела тебя поцеловать! Но если ты мне поможешь то я всё таки тебя поцелую.- она тянет руки.
А Кирилл обнял меня за талию и мы уехали от неё. Слышав в след крики...
Кирилл пошёл сдавать коньки которые мы брали напрокат, а я стояла на парковке около машины.
Я воткнула в уши наушники, но вдруг сзади ко мне кто-то подошёл и приставил мне к лицу тряпку. И я стала засыпать... "Что такое? Почему?"
Pov Кирилл.
Я сдал коньки и пошёл к машине, но Лин я там не нашёл. Где она?! Я искал её везде и потом посмотрев камеры на стоянки. Я увидел что какой-то мужик засунул в машину и увёз. Мою Лин похитили?!!!
Мне стало страшно... Да я ничего в жизни не боялся, но сейчас я боюсь. Потому-что Лин это самое дорогое что у меня есть...
Нужно действовать быстрее иначе с ней могут что-то сделать!
Я поехал к папе. Мой папа глава крупной компании. Он мне поможет. Хоть мы с ним не общаемся, но ради Милинды я готов на всё даже с отцом помирится...
Ну вот я уже в лифте... Прошёл по длинному коридору.
-Здравствуйте, Кирилл Александрович. Ваш отец в кабинете. Я сейчас ему сообщу.- сказала секретарша.
-Нет не надо ему говорить. Я так зайду.- сказал я.
Я зашёл в кабинет.
-О Кирилл! А ты что пришёл мирится? Это здорово я как раз заполняю документы о том что станешь главой после твоего дня рождения. Он ведь у тебя скоро...- я не дал договорить.
-Отец мне нужна твоя помощь прошу тебя!
-Так что случилось? Видимо это серьёзно. Ты никогда не приходил ко мне.
-Да ты прав это серьёзно. У меня украли девушку.
-У тебя есть девушка?! А почему ты не познакомил меня с ней?- видимо он не ожидал что я прийду к нему по поводу девушки. Ну да у меня никогда не было девушки. Ну и что?!
-Папа сейчас не об этом. Ты мне поможешь?
Вот ещё продолжение... Я какая-то странная.😜 Я просто решила разбавить всю эту романтику. И вот так получилось. Если не нравится пишите мне. Что вам не нравится. И я постараюсь исправиться...🙂
Спасибо что вы со мной.
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, Мышонок!
Подростковая литератураМилинда Портер 16 лет переезжает в Санкт-Петербург из Лондона и ходит в школу мышонком, а после школы она...