-А так ведь ты уснула. После того как наплакалась.
-Это понятно, но почему я в твоей футболке? И что у тебя делают мои шорты?
-Об этом. Шорты я нашёл у тебя в сумке, а футболки там не было. Ну я и одел свою.
-Эу! Это ты меня переодел?!
-Ну, а кто ещё мог тебя переодеть?- опять его тупая ухмылка.
-Рррр...- я была не довольна.
-Ну не злись- он хотел меня обнять, но я убежала от него. Я забежала в комнату Кирилла и хотела закрыть дверь, но не успела. Он быстро бегает. Но я побежала к балкону и закрыла дверь чтобы Кир не смог зайти сюда. И я просидела на балконе не долго, но было я в коротких шортах и футболке. А на улице -3 градуса. Ну в итоге я замёрзла очень сильно. Потом я зашла обратно в дом. Кирилл сразу ко мне подошёл так как я была вся красная и дрожала из за холода.
-Ты что дурочка?! Зачем на балконе сидела?! Ты ведь вся замёрзла!- он сильно беспокоился. Почему?
-Ой да ничего сейчас кофе попью и согреюсь. Не волнуйся.
-Нет! Так быстро в кровать! А я сейчас пойду принесу тебе чай.- приказывает ещё он мне!
-Не хочу!
Он больше ничего не сказав взял меня на руки и положил на кровать при этом закутав как сосиску в тесто. А я дергалась, но у меня не получилось. И пришлось сдаться.
Кирилл вышел из комнаты, но через 15 минут пришёл обратно. Принеся с собой чай и разные вкусняшки.
-Вот я принёс тебе чай.- он улыбнулся.
-Спасибо. Кхе... кхе...- о нет я начала кашлять.
-Так! Ты всё-таки заболела!- Кир подошёл ко мне и дотронулся до моего лба.
-Нет всё хорошо кхе...
-Вот и не хорошо! У тебя температура.- он злился?
-Я в аптеку, а ты поспи!- продолжил Кирилл.
Я просто кивнула. Он ушёл, а я уже засыпала... Как только я проснулась то у меня на голове был охлаждающий пластырь. А рядом со смой посапывал Кирюша. "Он такой милый." Он о чем это я?
-О ты проснулась?
-А да... Спасибо.- я указала на пластырь на лбу.
-Об этом не беспокойся. Все хорошо.
-Кирилл я хотела тебя спросить.- я опустила глаза вниз.
-Что такое?
-Почему ты мне во всём помогаешь? Я ведь не такая особенная.
-Ну вообщем я хотел тебе сказать что ты мне нравишься. И я беспокоюсь о тебе...
Я была в шоке. Я ему нравлюсь? Значит он меня любит?!
-Это правда? И что ты меня любишь?
-Ну вообще-то да...- он улыбнулся и засмущался. Ой это так мило!
Вот ещё одна глава. Она маленькая, но вечером ещё одну напишу.❤️☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, Мышонок!
Подростковая литератураМилинда Портер 16 лет переезжает в Санкт-Петербург из Лондона и ходит в школу мышонком, а после школы она...