-Да конечно раз это серьёзно я помогу. Ты говоришь похитили, а кто это может быть? Есть предположения?
-Вот именно что нет. Только на камере был какой-то парень.
-Так ладно сейчас я подниму группировку и пусть они поищут этого парня.А ты вспоминай кто ещё мог похитить её.
Pov Милинда.
Я очнулась. Где я? Где Кирилл? Почему я тут?!!!
Глаза завязаны. Мне страшно. Я не знаю что делать. Вокруг темно и мне больно.
Что почему болят руки? Вдруг кто-то зашёл в помещение где я находилась.
-Ну что привет. Давно не виделись.- человек явно сказал с ухмылкой.
-Что... не... виделись? Мы... что рань...ше встречались?- я еле говорила из-за боли.
-Ой ты что не помнишь детка?- голос знакомый, но не могу вспомнить.
-Я... вас не... знаю...
-Ну милая Ми. Я же так?
-Ми...?
-Эх ладно.- мне развязали глаза. О нет это ведь...
-Как мне нравится страх в твоих глазах.
-Что?... Эдвард...? Нет... Как же так? Тебя... ведь убили...
-Что ты нет конечно я жив здоров. Чего не скажешь о тебе. Но ты так выросла красивая стала.
-Зачем... я тебе?
-Ну ты ведь так и не рассказала все отцу. А его убили.
-Что не... всё?
-Ты не рассказала код от сейфа с документами. Моего отца убили ещё тогда и я не мог нечего сделать. Маленький ещё был.
-Я... не знаю этот... код который... тебе нужен.
-Должна. Твой отец перед своей смертью нечего не сказал, но я понял что он скрывал что-то от меня.- он подошёл ко мне и расстегнув наручники которыми я была пристёгнута. И посадив на рядом стоящий стул застегнул ремни вокруг меня. Чтобы я не смогла двинуться.
-Отпусти меня пожалуйста, я не знаю о чем ты говоришь.
-Милая моя если не знаешь тогда мне придётся тебя убить. Так что вспоминай дорогая!
Я честно очень сильно испугалась. Ну не знаю я что это за код!
Мне страшно! Кирилл спаси меня прошу тебя!!!
-Ну ты вспоминай, но ротик тебе придётся заклеить чтобы ты не кричала.- фу эта ухмылка меня сейчас стошнит.
Он заклеил мне рот и ушёл.
Pov Кирилл.
Мы с отцом сели в машину и поехали в его друзьям. (ну понятно что не к обычным друзьям) Мы ехали около часа. Они живут за городом...
-Так ты говоришь твою девушку похитили и увезли на машине?
-Да. Это было тогда когда я пошёл относить коньки. А когда пришёл её уже не было! Что мне делать? А если Лина пострадает?! Я себе этого не прощу.
Можете меня убить! Разрешаю!
У меня был кризис! А ещё я переезжала в новую квартиру. Нечего не успеваю. Но я заболела ветрянкой и будет больше времени писать. Как можно заболеть ветрянкой в 16 лет?! Хожу вся зелёная😂 Папа называет Шреком! ❤️
Всех люблю продолжение будет очень скоро. (Может сегодня) 💖😜❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, Мышонок!
Novela JuvenilМилинда Портер 16 лет переезжает в Санкт-Петербург из Лондона и ходит в школу мышонком, а после школы она...