12) Ужин и неожиданность...

1.8K 41 3
                                    

Мы сели в машину к Кириллу и поехали в аэропорт. Ехали мы молча так как мне было грустно что Шарлотта уезжает и я останусь одна. Хотя не совсем одна, а с Киром. Ну ладно вообщем это не важно...
Доехав мы вышли из машины и пошли на сдачу паспортов. И вот время подошло к отправки. Мы с Шарлли обнялись и она побежала на посадку. А мы так и остались стоять и махать ей на прощание. Ну вот она улетела мне стало ещё грустнее от этой мысли, но я решила отогнать эти мысли от себя.
-Ну что поехали.- сказал Кирилл.
-Да поехали...
Подъехав к дому он собирался уезжать, но я вспомнила зачем решила наготовить много еды. (Явно не на одного человека).
-Ой слушай Кирилл может зайдёшь я ужин приготовила. Покормлю тебя что ли...
-Ооо, а что можно?- у него заблестели глаза.
-Да конечно заходи я курицу пожарила и салаты сделала.- я улыбнулась.
-Тогда хорошо пошли я как раз голодный.- он улыбнулся мне в ответ.
Мы зашли домой. Кирилла я отправила мыть руки, а сама пошла накрывать на стол. И вот Кирилл зашёл на кухню и чуть не упал.
-Ого сколько ты наготовила! Сама?!- спросил он с подозрением.
-Да сама... Ой не хочешь не ешь!!!- я взяла салат и хотела его убрать, но Кирилл перехватил у меня его.
-Нет!!! Он мой! Это ты его для меня готовила!- он кричал и возражал чтобы я не убирала еду со стола.
-Я просто удивился что ты для меня все это приготовила...- продолжил. Он опустил глаза и молча смотрел в пол.
-Ой ну ладно чего ты? Всё хорошо. Я это и вправду всё для тебя приготовила. Просто хотелось тебя порадовать.
-Да? Мне очень приятно.- он улыбнулся.
Мы сели кушать... После я стала мыть посуду, а Кирилл встал и подошёл ко мне и обнял меня и сказал.
-Я счастлив. Ты лучшая девушка в мире. Ты очень вкусно готовишь, ты милая и умная. Я люблю тебя!- Кирилл поцеловал меня.
-И я тебя люблю Кирюш.
И тут кто-то постучал в дверь. Мы так в обнимку и пошли открывать, но когда я открыла дверь то отошла от Кирилла и сразу закрыла дверь. А Кирилл стоял и смотрел на меня удивленно. А я упав на пол начала плакать.
-Милинда!!! Что случилось? Почему ты плачешь?! Кто это был?- он подбежал ко мне и сел рядом.
А я просто обняла его и плакала. Кирилл понял что сейчас лучше ничего не спрашивать. Он просто обнял меня и начал гладить по голове. Чтобы успокоить. А я сидела и думала: "Как такое могло произойти мы ведь давно с мамой их не видели, а тут такое..."
Вот продолжение. Извините ещё раз. Попозже вечерком напишу ещё. Честное слово.
(Напишу где-то в 22:30-23:30).
Вот так.
Люблю вас спасибо что вы со мной❤️

Ну привет, Мышонок!Место, где живут истории. Откройте их для себя