17) Вот это да!

1.6K 43 0
                                    

-Успокойся! Все будет нормально.
Мы ещё долго разговаривали с папиными друзьями и решили поехать на то место где Милинду украли...
-Так сейчас идём смотреть камеры здесь, а потом по всему этому району!- приказал своим подчинённым Дядя Вадим (друг папы).
Посмотрев все камеры  мы увидели что эта машина выехала с парковки и поехала в сторону заброшенных домов. Ну и мы прихватив с собой охрану поехали туда.

Pov Милинда.
Я так и сидела не знаю сколько часов, но солнце уже почти село. Тут очень грязно, а ещё сильно пахнёт сыростью видимо это какой-то подвал...
В комнату зашёл тот парень.
-Ну что вспомнила?- он подошёл и резко отклеил скотч с моего рта.
-Ай! Я ещё раз отвечаю что не знаю о чем ты!
-А давай повторим что было тогда?- он широко улыбнулся и достлан из кармана нож.
-Нет... нет... прошу тебя не надо.- в памяти всплыли моменты из прошлого.
-Что не надо? Вспомнила тот день да?
-Пожалуйста не трогай меня...
Он подошёл ближе и отстегнул меня от стула. Я начала кричать и вырываться.
-Ааа пусти меня! Не трогай! Я ве...- и тут он заткнул своей рукой мне рот и пристегнул меня лицом в батареи... Я со с всей силы укусила его руку что он сразу её отдёрнул.
-Ах ты скотина!- он посмотрел на свою руку она была в крови. Он вышел из комнаты. Видимо руку перебинтовать...
Но тут я услышала выстрел и крики.
Вот послышались шаги. Я подумала что это опять он, но это был...
-Ки...рилл.
-Милинда!!!
Он подбежал ко мне.
Pov Кирилл.
Мы подъехали к тому дому где стояла та машина на которой увезли Милинду. Я сразу вышел из машины и побежал в дом. Там был парень я не долго думая прострелил ему ногу. Он упал на пол и стал кричать от боли.
-Где Лин гад?!
-Там...- он указал на дверь и потерял сознание.
Я забежал в комнату, а там Лина пристёгнута к батареи и через разорванную кофту видны шрамы от порезов видимо с детства. Он посмотрела на меня испуганным взглядом.
-Ки...рилл.
-Милинда!!!
Подбежав к ней с увидел ключ от наручников на рядом стоящем столе. Отстегнул её обнял.
-Спасибо что пришёл за мной...
-А как же иначе я ведь люблю тебя.
-Я тебя тоже.
-Весь город объездил.
Она улыбнулась и ещё сильнее прижалась ко мне.
Я снял с себя куртку, одел на Милинду и взял её на руки и понёс на улицу.
Выйдя на улицу я сел в машину на задние сидение с Лин. Она как котёнок свернулась в клубочек и начала засыпать. Крепче прижав её к себе я тоже стал засыпать...
Мы приехали ко мне домой. Я принёс её в свою комнату, положил на кровать и укрыл одеялом. А сам пошёл на кухню там уже сидел отец.
-Так это твоя девушка?- смотря в одну точку спросил он.
-Да это...- он перебил меня.
-Милинда я знаю.
-Откуда?!
-Ну так ведь она дочь моего лучшего друга. Я сразу её узнал. Она так выросла. Вы ведь когда маленькие были дружили. А потом... После смерти они с Катей уехали в Лондон. А кстати сейчас...
Он достал из своего кошелька фото. Там был маленький я маленькая девочка с ангельской улыбкой.
-Это Милинда?
-Да.
Вот ещё Глава❤️
Вечером ещё наверное напишу. Если успею💖

Ну привет, Мышонок!Место, где живут истории. Откройте их для себя