20) Конец истории, но не жизни❤️

2.7K 49 3
                                    

-Знаешь я не считала тебя плохим человеком. Ты ведь любил меня. Я очень благодарна тебе за то что я есть. Ты подарил мне жизнь и теперь  у меня тоже будет ребёнок. И я тоже подарю ему жизнь. Хоть мы были вместе не долго, я тебя очень люблю. Спасибо тебе, Папочка...- вытирая слезу с щеки говорила Милинда.
Сейчас она находилась у могилы отца.
-Дорогая! Ты где?!- кричал Кирилл.
-Я здесь.
Кирилл подошёл в своей невесте и обнял её.
-Знаешь я счастлив что ты тогда наткнулась именно на меня. Тогда в школе. Спасибо что ты со мной.
-Я тоже очень счастлива что ты у меня есть.- Кирилл легонько поцеловал её в щеку.
-Нам пора. Мы опаздываем, а на собственную свадьбу опаздывать нельзя.- Кирилл взял Милинду за руку и повёл её в машине.

***
Уже приехав в ЗАГС.
-Мама где мои туфли.
-Доченька они на тебе.
-Ой да! А где Шарлотта?! Она прилетела?- нервничая кричала Милинда.
-Да у неё твой букет. Успокойся всё хорошо.- обняв дочь говорила Екатерина.
-Дорогая ты идёшь?- хотел уже зайти Кирилл, но его вытолкнула мама Милинды.
-До свадьбы нельзя!
-Ну, а сейчас что?!
-Иди в зал! Мы сейчас!- крикнула одна из подруг Милинды.
-Хорошо.
И вот в зал бракосочетания заходит невеста. В белом платье и в туфлях на платформе так как ей тяжело на каблуках (она в них почти не ходит только на праздники и встречи, а сейчас она ещё и беременна).
Рядом с Кириллом стоит его друг Денис и Шарлотта. Они свидетели.
Но вот только Кирилл без улыбки...
Он в шоке от того какая же красивая его невеста.
Когда Милинда подошла к Кириллу он её очень крепко обнял.
-Ты сама красивая невеста на свете!
-Хаха... Спасибо.
-Мышонок, я тебя так люблю!- он хотел её поцеловать, но Милинда его остановила.
-Помаду размажешь!
Вот они подошли к алтарю.
-Кирилл, берёте ли вы в свои законные жёны Милинду? (Отчества писать не буду. Не очень красиво выйдет!)
-Да, конечно!
-А вы Милинда, берёте в законные мужья Кирилла?
И тут Милинда заплакала. Кирилл уже хотел её обнять, но она не дала этого сделать.
-Я очень счастлива что ты у меня есть. И наш ребёнок тоже будет счастлив. Я люблю тебя! Да, я согласна!!!
-Объявляю вас мужем и женой! Может поцеловаться!
Тут Кирилл убирает фату с лица и целует Милинду.
-Ну вот помаду размазал!
-Какая разница? Я тебя буду любить вечно! И без помады!
Все поздравляют молодожёнов, а они просто вместе стоят и обнимаются.
Ну на этом надо закончить историю, но это ещё не конец. Ведь у них ещё целая жизнь.
Но вот реально я напишу 2 часть в другом рассказе. Уже про их сына или дочь. (Ближе в новому году, а может раньше! Кто меня знает!)

Спасибо за внимание! Я очень всех люблю! Спасибо что читаете и вы со мной!

Ваш верный слуга, Дин❤️

Ну привет, Мышонок!Место, где живут истории. Откройте их для себя