Зал...именно тут начнется эта история. Тихие шаги демонической девушки раздавались эхом по залу. Лишь скелет в синей куртке бросал периодически легкие почти неслышные смешки...
Алаглазая Фриск почти оказалась в двух метрах от Санса и тогда начала разговор двумя голосами сразу:
-Ну что комик, давай покончим с тобой также быстро как и с твоим братом...
Санс достал кусочек красной материи из кармана(остатки от шарфа Папайруса) но его вечная улыбка как всегда прочно держалась до конца.
-Я...не хочу драться с тобой, малая. Я уже даже не уверен с кем сейчас разговариваю... зачем ты делаешь это Фриск? Почему твои глаза вдруг покраснели?....
"Фриск"и Санс стояли молча пока алаглазая не ответила:
-Я...я не Фриск! Я другая...мы никогда не увидимся так как я призрак... или дух...но мне надо закончить этот путь.
-Чтож...-улыбнулся комик и его глаз засверкал синим пламенем.
"Фриск" атакавала первой.
Санс удачно увернулся. Теперь очередь комика. Он призвал несколько заостренных костей и разом кинул их в демона.
"Фриск" мертва...еще и еще раз вот уже пятый раз...
-Малая...послушай. я не знаю кто ты или что ты...но я совершенно этого не хочу. Посмотри на себя. Ты уже вся в крови...может хватит драк?
Pov Chara
Я только что хотела кинуть нож в него но тело Фриск перестало поддаваться мне. Нет! Не сейчас! Двигайся! Давай! Я не могла контролировать тело. Значит время покинуть его...
Pov Sans
Что происходит с Фриск? Она уже минут десять стоит как вкопаная. Хэй..нет она только что упала..
Pov Author
Санс подбежал ко Фриск. Она проснулась...
-Что..что я тут д..делаю?
Санс в непонимании смотрел на Фриск.
Она шутит? Или правда ничего не помнит? И глаза у нее пропали...тут что то не так..-подумал Санс не сказав этого вслух.
Они вместе вышли из зала и направились куда то.
Pov Chara
Ну вот опять....ушли! И как всегда Фриск не виновна. Лишь я всегда не права и все порчу.
Дух полетел далеко от этого места. И прилетел до эхо цветов. Чара медленно поднесла свою голову к цветку и сказала:
-Приветствую я Демон Чара.
Цветок повторял это снова и снова...Чаре это вскоре наскучило и она улетела...
Тем временем Фриск и Санс прогуливались по тем самым полям с эхо цветами и вдруг услышали реплику сказаную Чарой :
-Приветствую я Демон Чара.
Санс и Фриск прислушались и удивились...
-Что еще за Чара? кто она? Откуда она? Спрашивал без остановки Санс.
*Чара каким то образом вновь получила свое тело. Теперь она не дух*
Pov Chara.
Я сново жива? Что? Как это случилось? Надо проверить!
Чара взела свой нож и провела им у себя по руке.
Ааай! Я ЖИВА!!!
Радости Чары не было придела. Она решила прогуляться по сноудину.
Pov Sans
Кто блин эта Чара? И почему мне так это интересно? Лааадно...пара навестить Папса в сноудине.
Санс оставив Фриск у Тори поплелся в Сноудин.
Ч-что это такое?
Pov Author.
Санс заметил Чару. Он подашел к ней.
-Привет Человек! Я Санс. Санс скелет. А как тебя зовут?
Девушка обернулась и сказала:
-Меня зовут Чара. Я демон.
Санс округлил глаза.
-Тоже самое я слышал от эхо цветка!
-Ч..что? Я..я думала они не слышат духов...
- Не понял...-сказал Санс. Расскажи Чара! Что с тобой было?
-Я..думаю это не так уж важно.
-Я хочу знать все, человек.
Алаглазая начала:
Я была первым человеком упавшим сюда...меня приютила семья Дримуров. Мы с королевским сыном росли как брат с сестрой. Все было просто замечательно. Но наступил день рождения короля Азгора мы с Азриелем решили приготовить пирог...но перепутали ингридиенты. Мы положили в него лютики что стали причиной болезни короля... (она рассказала все до конца)
Так мы и умерли...я бродила по подземелью духом и только сегодня обрела тело.
-Яяяяясно, малая. Это довольно трогательная история...не грусти... все будет в порядке. После этих слов, скелет положил свою костлявую руку Чаре на плечо.
-САНС. ЭТО ЧЕЛОВЕК ИЛИ МНЕ КАЖЕТСЯ?- послышался как всегда громкий голос Папайруса.
-Нет бро,я думаю это просто камень.- попытался отвентиться Санс
-Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ БРАТ. СЛУШАЙ МЕНЯ САНС! ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПОМОЖЕТ МНЕ ВСТУПИТЬ В КОРОЛЕВСКУЮ СТРАЖУ!
-Бро, это не человек. Это всего лишь камень. Который будет жить теперь с нами!
Pov Frisk
Я ищу Санса. Где этот мешок с костями пропадает? Но блин как же он мне нравится. Как хорошо что я одна девочка. И уж Санс теперь точно
только мой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll never forget your smile...
Novela JuvenilРай для Чансеров. Держите и наслаждайтесь💦