~Захват~

1.3K 59 17
                                    

Найтмэр и Эррор вышли из портала. Эррор взял с собой Найтмэра так как только он мог проходить через другие АU (Alternative Universe). Эррору нужно было как то отблагодарить Найта, поэтому он должен был доставить ему негативные эмоции. Тот чуствовал их и насыщался силой. Эррор знал что если он не выполнит свою часть, Найтмэр раздавит его. Эррор и Найт приземлились на пол дома Санса и вышли из портала. Портал закрылся.
Санс стоял в ступоре. Папайрус от страха закрыл лицо руками.
Наконец...к Сансу вернулся дар речи:
-В..вы кто? Что вы тут делаете?
Найтмэр ответил злобно хихикая после каждой реплики:
-Приветствую, другой я. Я Найтмэр из Дримтэйла..
Эррор не хотел от них отставать:
-А я Эррор...из Эррортэйла как не странно...

Санс по прежднему не понимал что тут творится...
Чара, услышав вопли и смешки "Плохих Парней" поспешила спуститься вниз.
-Хэй! Что происходит?...-спросила Алоглазая.
-Опана! Какие люди! -усмехнулся Найтмэр обняв Чару одним щупальцем.
-Алоглазая!-сказал Эррор. Не ждал тебя тут увидеть..этот костяшка все таки справился...

Чара достала нож:
-Убери свои руки от меня!-она резко убрала щупалец Найта подальше.
Эррор и Найт засмеялись.

Санс не знал что делать...ведь он не ждал "гостей" сегодня.
-М..может нам стоит все...мирно обсудить?-предложил он совершенно спокойным голосом.

-Мирно?...мирно..Хех..почему бы и нет! -ответил Эррор взяв Чару за руку.
-Ты...украл у него Чару! -грозно проворчал Найтмэр.
-Я...я не крал..а спасал - робко ответил Санс.
- АААХАХ!  Спасал он...пхех..-Засмеялся Найтмэр
- Пусти меня!-Чара пыталась вырвать руку.
Найтмэр откнинул Чару в сторону.
-Аарх...-Чара ударилась головой и отключилась.
Послышался смех Эррора и Найтмэра. Санс подбежал к демону и поднял ее на руки :
-Хватит! Что вам нужно?!
-Аххах..какой же ты наивный, другой я....-Сказал глюковатый голос Ошибочкина (Пххах XD)
Найтмэр отнял Чару у Санса и заковал ее по рукам и ногам к стенке, пока та была в отключке.
-Все...она нам не помешает стереть тебя с лица этой вселенной- Сказал Эррор подходя к Сансу все ближе и ближе с каждым шагом
Санс пятился назад. Он не хотел драк в своем доме. Но ведь если не защищаться то ему просто не выжить...он остановился. Призвав два Г.Б. он сел на одного из них и пулей накинулся на Глюка :
-Может это твой код стоит стереть из системы? А глюк?
-А%х#ахах@х! - Послышался смех.
Так они дрались с Эррором пока у Глюка не осталось 0,5 XP. Санс придовил его ногой к земле :
-Ну что? Тебе уже не так весело как было?  Хм?..
В этот момент, Сзади него появился Найтмэр. Он ударил нашего комика костью в спину, а та прошла ему сквозь живот.
Комик резко замер....его глазницы округлились, а руки его постепенно обращались в пыль....
Так как Эррор больше не мог драться, и цель их была почти выполнена, они разошлись по своим вселенным оставив комика умерать на полу в его же доме.
Вскоре, очнулась Чара :
-С...Санс? -У нее из глаз потекли слезы. Она резко вырвалась из цепей которые так крепко держали ее в объятиях. Девушка быстро подбежала к Сансу. Тот лишь бесшумно улыбнулся глядя почти пустыми на Чару.
Она все плакала прижимая к себе комика :
-С..Санс..нет...нет! Не..оставляй меня! Я не верю! Санс...живи прошу! -говорила девушка сквозь слезы.
Тот проговорил из последних сил :
-Ч...Чара...ты стала моей мечтой, ...я тебя полюбил...Прошу...не..говори Папсу...я буду скучать по вам...Чара...стой...
Он резко поднял свою голову к Чаре, взяв ее за скулы руками он нежно поцеловал ее в последний раз...
Это длилось буквально минут пять...потом силы полностью оставили комика...он неподвижно лежал у Чары на руках а та все плакала говоря с ним :
-Я..я никогда не забуду тебя, я никогда не забуду твою улыбку...я люблю тебя...люблю...- Говорила она плотно прижавшись к куртке Санса.
Тот все сыпался в пыль...в легкую и подвижную, которыя летала в воздухе...
Вылетела его пустая душа...
Тогда...у Чары появилась идея...она быстро достала свою, и порвав ее на две части вложила одну половину в душу Санса...
-АААРХ! -вскрикнула она от невыносимой боли в сердце.
Она была готова на все лишь бы не терять самого дорогого человека в ее жизни...
Внезапно душа комика залетела обратно...пыль перестала сыпаться из его тела...
Он открыл глазницы и обнял Чару которая лежала на его когда то погибшем теле...
-С...Санс?! -Проговорила она не веря своим мокрым от слез глазам...
-Д..да..мой демон...это я..
☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡
Привет всем~
Да...да я еще жива~☆
Понравилось?) Если да я продолжу книгу до конца, а если же нет, оставлю так.  Выбор за вами~
Всегда ваша, Чара~☆

I'll never forget your smile...Место, где живут истории. Откройте их для себя