Дело было сделано...
Фриск быстро удалилась из палаты чтобы никто не смог заметить ее на месте преступления. Чара осталась одна, от большой дозы черной, не понятной жидкости она отключилась, но ненадолго, ибо это было лишь затишье перед бурей....
Тем Временем, наши дорогие скелеты находились у себя дома как ни в чем не бывало, по дому носился как всегда громкий крик Папайруса..о-оу, кажется Санс опять забыл убрать свои носки...
-САААНС, А НУ ИДИ СЮДА, ЛЕНИВАЯ ТЫ КОСТЯШКА!-кричал высокий скелет скрестив костлявые руки на не менее костлявой груди.
Санс сидел на диване в "холле" и смотрел по телевизору шоу "Готовим с Меттатоном",м-дааа, видимо Сансу было и в правду нечем заняться..обычно он не смотрел подобные шоу.
Он не откликнулся на зов брата потому что попросту не услышал. И тут, когда Папайрус уже подходил к тому чтобы поругать, по дому пронёсся телефонный звонок. Оба скелета поторопились взять трубку.
-Странно, номер больницы где сейчас Чара лежит...-шепнул тот сам себе перед тем как поднять трубку.
-Ало?
-Ало, здравствуйте, это дом Санса и Папайруса?
-Да..что стряслось, доктор?
-Чара..она...сбежала...
-Что? Как это сбежала? Вы ничего не путаете?
-Нет, наша машина скорой помощи сейчас ищет ее по улицам всего подземелья.
-Хорошо, тогда до связи. Мы поможем вам ее найти.
Санс бросил трубку и они вместе с братом вышли из своего домика чтобы начать-таки поиск девочки в полосатом.В тот момент, Чара уже совсем поддалась черной жидкости. Она стала пленницей мести и невероятной злобы, она жаждала крови. Ее нож блеснул в теле какого- то существа и бац, существо уже не дышит...так было со всеми кто встречался ей на пути. На данный момент, она была машиной для убийств, но к сожалению сама об этом не знала...только нож двигался под ее напором и уже убил некоторых жителей Сноудина. Сейчас, девушка уже не была собой, она лишь стала бездушной куклой. План Фриск на удивление был продуман хорошо. Из города стал пропадать народ, а жители подземелья теперь боялись выходить на улицу. Они не хотели наткнуться на Чару и навсегда распрощаться с жизнью
А глаза нашей с вами "убийцы" были налиты красноватой жидкостью, что придавал девушке куда больший страшный вид, ведь все жители подземелья не видали такого уже на протяжении многих лет. Уже достаточно долгое время все подземелье забыло о страхе, но тут, с приходом Чары, страх витал в воздухе практически везде.