*Pov Sans*
Хм...странно...Чары нет уже целый день...хм. .не похоже это на нее...А вдруг что то случилось? Или она потерялась? Или ее украли? Столько вариантов! Так...надо срочно найти ее...Скелет взял с собой сумку, в нее он бросил два тюбика кетчупа. Надев на себя сумку он вышел из дома. Разумеется он не забыл оставить и записку :
《Папс и Фриск. Я ушел по важному делу. Не ждите меня к вечеру так как я и сам не знаю когда вернусь. С любовью, Ленивая Костяшка/Санс》
+Тем временем+
*Pov chara*
Ааррхх...как бошка болит...когда ему наконец надоест пытать меня....он ведь знает что я давно покончила с этим...Архх..если бы он знал какую боль мне приносит каждый его удар...Девушка поднялась и так как была все еще прикована, стоя стала ждать Эррора.
Тот тем временем как раз входил в комнату:
-Привет, малая...я рад что ты очнулась после моего очередного удара- выговорив это он пустил смешок.
-Слушай...хватит меня тут держать. Подумай это будет длится вечно: ты будешь вечно стукать меня током, а я отрубаться а потом снова просыпаться...не надоело?!-Чара в очередной раз дернулась и цепи громко стукнулись друг об друга.
-У меня дастаточно времени. Я никуда не спешу. Но...знаешь..ты права..это будет длится вечно для тебя...ведь ты демон...тогда..мне стоит поменять тактику...например задеть за живое. .или же нанести вред тем...кого ты любишь...например...та семейка скелетов из другой АУ ...как она там называлась? Андертэйл? Так?
-Я ничего тебе не скажу жалкий глюк.
-Да..да. точно Андертэйл. А скелетов там звали...Санс и его брат...забыл как его там...Па..По..блин..забыл...ну не суть! К ним то я сегодня и направлюсь. .возьму с собой Найта (Найтмэра/Кошмара).
-Ты их не найдешь!-Чара задергалась сильнее. Она прекрасно понимала что он найдет их и сдержит свое слово...но..как же Санс? Неужели он и не заметил ее отсутствия...
-Не дергайся. Сиди тихо. А хотя...тебя тут и так никто не услышит...
И разразившись нервным смехом Эррор тпэхнулся. (телепортировался) Чара осталась одна. Она все же не теряла попытки выбраться из тяжелых цепей. Они гремели...но никак не хотели выпускать Чару из своих "объятий".
Санс тем временем уже был на пол пути от "хаты" Глюка. (Хотя он мог просто тпхнуться XD) Он долго шел...уже даже успел выпить весь свой запас кетчупа. Но вскором времени он уже был на месте.Демоническая девушка, услышав шаги в коридоре очень испугалась что ее "друг" уже успел натворить делов (дерёвня)...и вернулся показать на что он способен. Но ее испуг оказался напрасным...в дверях появилась фигура скелета. И Чара стала всматриваться в нее все внимательнее...это был Санс. Он появился в дверях комнаты и с испуганым лицом подбежал к Чаре:
-Ч-Чара? Что..кто..кто тебя так? -Санс дотронулся до ее синяков
-А..ау! -только и могла выговорить Чара после стольких ударов током.
-Кто это сделал с тобой? -Санс очень волновался но поняв что она сейчас не может говорить просто снял с нее цепи своими костями.
-С-санс. ..-проговорила она падая от недостатка сил.
-Тише...тише...все хорошо. -скелет поднял Чару на руки и телепортировался к себе домой. Чара отключилась. Дома, скелету и Чаре обрадовался лишь Папс (Папайрус/Папирус). А Фриск даже не посмотрев на них поднялась к себе наверх.
-САНС! ЧАРА! ВЫ ЗАСТАВИЛИ МЕНЯ ПРОЧИСТИТЬ КОСТИ! -проорал очень встревожаный Папс.
-Тише...Папс. .мы в порядке но ей нужна тишина и покой. -Скелет указал рукой на Чару.
-О...ЧЕЛОВЕК! КОГДА ТЫ ОЧНЕШСЯ Я НАКОРМЛЮ ТЕБЯ СВОИМИ ФИРМЕННЫМИ СПАГЕТТИ! -с этими словами Папс вышел из комнаты и пошел на кухню.
Санс понес девушку до дивана и аккуратно положив ее туда, сел на пол. Он был очень обеспокоен этим...сами подумайте : Чары нет весь день, затем ее находят всю в синяках и следах побоев.
Когда Чара очнулась, скелет непереставая сидел около нее:
-С-санс? Г..где мы? - отклыла глаза демон.
Санс улыбнулся (какая..новость) -О...ты очнулась уже.
-Хех...
-Я так волновался за тебя!
С этими словами Санс крепко обнял Чару. Она же...неожидав этого просто была в ступоре..но в последний миг все же ответила на его объятия.
-Я тоже рада что все обошлось...ведь он..он
-Кто он? -в недоумении спросил Санс.
Чара не хотела выдовать своего друга...ведь раньше он и правда был ее другом...она начала вспоминать совмесные преступления...и просто не могла вот так просто сдать его..
Санс все же не дождался от нее ответа. Вечером, Папс усадил всех за стол и когда все поели, только Чара и Фриск пошли спать...скелет решил поделиться своими мыслями с братом. Они оба не спали и сидели на диване разговаривая об этом происшествии.
Не успели они и одуматься, как вдруг по середине комнаты появился портал. Какие то две черные фигуры входили в комнату послышались лишь их голоса:
-Это точно тот Санс?
-Как я могу подвести тебя, Эррор?
Санс в непонимании продолжал созерцать эту картину...
********************************
Привет всем, дорогие Чансеры...
Вот я и написала новую главу...
Пишите коментарии так как мне очень важна Ваша оценка!)))
С Вами был Чарыч🎇. Всем пока)