Чара очнулась. Она совершено не знала где находится. Это темное, ничем не освещеное место напоминало ей заброшенное кладбище. Было тихо....настолько тихо что был слышен звук падающей капли с потолка.
Чара была прикована по рукам и ногам к жутко холодной стене. Чара дергалась надеясь таким способом освободиться. Это не помогало...тогда демон решила кричать в надежде что кто то откликнеться.
-ПОМОГИТЕ!!! -кричала девушка совсем охрипшим голосом.
Но никого не было. Точнее никто не откикнулся.
Послышались шаги....они становились все ближе...
Вдруг резко потух свет...и когда
чья то тень вдруг остановилась у входа, незнакомый, глюковатый голос произнес:
-Приветствую тебя демон.
Чара осматривалась по сторонам пытаясь найти откуда идет звук.
-К. ..кто ты?-пыталась выговорить Чара
На этот вопрос ответа не последовало...только чей то до жути знакомый смех раздался по комнате.
Свет включился. Точнее если это можно сказать про одинокую лампу на потолке.
Чара сразу его узнала.
-Хех...неожиданое появление! но тренировки тебе не помешают- произнесла пытаясь здавить страх внутри Чара.
-Не смешно. -сделав покерфэйс (-_-) сказал Эррор.
-Тааак...и зачем все это? И зачем тебе снова понадобилась я?
-Я что подумал...ты демон...имеешь много жизней...да и атаки у тебя неплохие...
-А можно ближе к делу? У меня уже руки затекли!
-Короче...отдайся мне...я имею в виду..позволь мне тебя контролировать...вместе.. мы сотрем эти бессмысленные миры.
-Нет..нет Нет...дааже не проси...
-Чара...подумай хорошенько ведь ты знаешь меня...а я могу конторолировать тебя и без твоего разрешения...
-Но Эррор...я уже не та кем была когда то...
-ДА ЧТО ТЫ? ТЫ ТЕПЕРЬ ДОБРАЯ И БЕЗОБИДНАЯ? М? ПОСЛЕ ВСЕГО ТОГО ЧТО СДЕЛАЛА? ДА...Я ПОМНЮ ЭТО...И НЕ ТОЛЬКО Я...
-Эррор...хватит. я изменилась, ясно? Мой ответ тебе уже ясен.
-Это нет. Да?
-Именно.
-Ну чтож...придется по плохому...
-Что ты собираешся делать?
-А щас узнаешь (специально так. Гыгыгы)
Чара не показывала своего страха. Она скрывала его под широкой ухмылкой. Тем временем Эррор вернулся взяв с собой какой то аппарат. Нет...Это не аппарат..Это шокер.
Чара была все так же прикована к стене. При виде шокера она вздрогнула.
-Хехехе...уже испугалась?
-Н..нет! Холодно просто у тебя тут...
-Аххаха..Это хорошо..а то щас мы тебя разогреем. - сказал Эррор настраивав свое "орудие пыток"
Когда все было настроено..Глюк подходил все ближе...ближе и ближе с каждым шагом.
Вот он уже совсем близко к ней.
После удара в 500 вольт Чара отключилась...
*Часом позже*
Эррор сидел на полу и ждал пока Чара проснется. В ожидании он смотрел на надпись на своей руке сделаную Чарой:
☆Лучшие партнеры в приступлениях☆
Чара открыла глаза. Эррор сразу поспешил спрятать свою руку под рукав.
-Моя бошка....-еле проговорила Чара.
-Я предупреждал алая)
-Я не алая. Хватит меня так называть!
-Ладно...ладно. Ну так ты согласна?
-Можно вопрос?
-Конечно.
-Кто "наша" жертва на этот раз?
-Фриск. Она давно мне не нравится.
-Нет. Не надо...прошу!!!
Эррор приблизился к ней с ножом в руках. Он сделал небольшой порез на ее горле.
-Ааау...аах..-с тяжелым дыханием произнесла Чара.
-Не смей отказываться. Алая.
-Мой....ответ...не изменится, Еррор...
Еще один удар шокером вырубил ее. Она просто не могла позволить чтобы Фриск было плохо. Даже если Фриск легко продала бы ее за любовное зелье для Санса. Защищая "друзей" Чара была готова на все...Она хотела показать что может изменится в лучшую сторону...
Эррор все сидел в ожидании ее пробуждения и царапал карандашом в альбоме ее портрет.
Этот альбом естественно он хранил в надежном месте не позволяя никому лазить туда. Ведь Чара когда то была на его стороне....
Они вместе бегали от "полиции" разрушали АУ...контролировали души других...Много у них было совмесных приключений...
Эррор просто не мог понять...
Что так сильно изменило ее?
********************************
А вот и главка. Простите что мало. Сами понимаете...школа и т. д.
Понравилось хоть?
Если да- дайте мне знать
Если нет- пишите что больше не надо.
Кстати как вам то что я добавила Эррора?🌚
Всем пока. Чарыч идет в запой. Хыхыхы...до скорого~