Санс...ты был для меня всем..

1.1K 45 20
                                    

На утро, наши голубки проснулись вместе. Санс всё ещё спал а вот Алоглазая уже была на ногах и будила его.
-*смех* Вставай, костяшка. Утро пришло!)
Через некоторое время последовал ответ:
-*Сонный голос*Д..да..я уже встал давно.
Алаглазая засмеялась и прибрав вещи в комнате, решила спуститься вниз.
Было подозрительно тихо...не было ни Папайруса, ни Фриск дома не оказалось...Что то тут не так...
Девушка до конца осмотрела комнату и убедившись что дом действительно пуст, побежала наверх к комику:
-С.. Санс?-позвала она комика дрожащим от страха голосом
-М..малая? Что то случилось?-спросил он с тревогой смотря на нее
-Д..дома никого нет.. я..волнуюсь..где они?..-девушка уже была на нервах и это было слышно в ее словах.
Санс, ничего не сказав подошёл к ней и обнял:
-Не волнуйся. Я пойду их искать..уверен у них все хорошо..
-Н..нет..я пойду с тобой -она вырвалась из его объятий и пошла к выходу из дома. Санс проверил все комнаты на втором этаже и наткнулся на нечто интересное в комнате Фриск.
У нее на стенке висели фотографии Санса. Раньше, Санс не обращал на это внимание...но сейчас, ему это показалось очень странным...он дальше продолжил искать улики в надежде что фотографии остались из прошлого. На тумбочке, стоящей у незастелиной кровати он увидел разбросанные таблетки. Просто не описать как на тот момент ему стало плохо от своих же догадок...неужели..? Нет..она не поступила бы так.. мысли крутились в его голове и он не мог понять...что же он упустил что не заметил лежащих таблеток, фотографий раньше. Он просто прибывал в раздумьях и оставался неподвижным. Все же, он решил позвать Чару:
-Ч..ЧАРА! -крикнул он со второго этажа.
Она быстро прибежала на крики и ужаснулась... разбросанные таблетки на тумбочке привели ее в ужас. Она едва не закричала, но старалась держать себя в руках:
-Т..ты ж..же не думаешь что она..?-девушка не могла спокойно говорить от увиденного.
-Никто не знает...
Неужели Фриск серьезно хотела покончить с собой?..Неужели она способна на такой поступок?.. Быть того не может!
Чара тогда, сильнее взволновавшись побежала вниз схватив за руку комика. Они выбежали и бросились на поиски. Они очень долго искали их и в Сноудине и в Жаркоземье и в других местах подземелья. Наконец, Санс предложил обыскать местную больницу. Чара конечно же была не против и они быстро направились туда. Вскоре, они уже добежали и были на месте. Они подошли к ресепшн и стали спрашивать там Фриск. Благо что Фриск нашлась в одной из палат. Им сказали направится вверх по лестнице и указали номер палаты. Они быстро и взволновано рванулись к лестнице. Спустя два лестничных пролета они нашли нужную палату и постучались. Им дали на разговор менее пятнадцати минут так как ее состояние оставляет желать лучшего. Чара открыла дверь и вошла в палату, Санс вошёл следом. Они увидели весьма трагичную картину : Фриск была подключена ко  множеству разных аппаратов. А рядом на стульчике, сидел одетый в белый халатик Папайрус и плакал закрыв руками глазницы. Глаза у Фриск были закрыты.
Чара подошла к койке Фриск и нагнулась над ней. Слезы начали стекать у неё по щекам :
-Ф..Фриск...-она взяла подругу за руки и со слезами на глазах смотрела на нее.
Санс же, подошёл к Чаре и увидя что она плачет, отодвинул ее в сторону Папайруса. Она села на колени Папайруса и обняла его вытерая его слезы. Вскоре, Фриск очнулась и потихоньку начала "открывать глаза" (лол...я лучше промолчу). И попросила оставить их с Сансом наедине. Папайрус согласился и вынес Чару на руках из палаты. Они сели на скамеечку рядом и успокаивались. Фриск взяла Санса за руку.
-С..Санс...т..ты -ей было очень трудно говорить и она говорила с большими перерывами.
Санс очень беспокоился за подругу:
-Фриск...дыши...-на его лице была грусть. Он так долго ее знает...
Наконец, после долгих попыток, она тяжело произнесла :
-С...Санс..т..ты был..д..для меня всем. -на эти слова она потеряла много сил и по ее щекам начали стекать слезы и она "закрыла глаза" (не обращайте внимание XD).
-Н..нет...ты не умрёшь..я знаю.
Держись подруга...
Он схватил ее за руку и сам чуть не разрыдался. Но как на зло их время закончилось....
Медсестры вывели Санса из палаты. И когда они уже были в холле, он произнес:
-Чтож... ситуация не из простых...
-Она же выживет ,доктор?-крикнула Чара со слезами на глазах.
-Вы...точно готовы услышать диагноз?..
Санс обнял Чару и Папайруса и кивнул головой.
-Могу только сказать что...

===================================
Привет дорогие мои Чансеры~
Да) главка пришла как и обещала))0)💕
Чтож...у меня к вам несколько вопросов по поводу продолжения.
Стоит ли Фриск умерать?..
Напишите в комментариях свое мнение и просто пишите. Как всегда я все читаю и люблю вас~

Ставьте звездочки, тем самым давая мне понять что пишу я не зря~

Улыбок вам)
Ваш Чарик🦄




I'll never forget your smile...Место, где живут истории. Откройте их для себя