Жизнь дальше

1.1K 50 31
                                    

-Могу сказать что остаеться лишь верить...-Доктор посмотрел Сансу в его глазницы пытаясь как то подбодрить...но все тщетно... Неужели уже ничто не поможет нашей Фриск....
Тогда, Санс просто наполнился терпением и решимостью и решил не унывать.. а подать и другим хороший пример и снова заставить их поверить в чудо...
Доктор им сказал идти домой и якобы "не быспокоиться" все вместе они направились к выходу оставив Фриск под надзором врачей...
Они шли тихо думая об одном...о здоровье Фриск.
Они дошли до дома. Открыли его и вошли внутрь. Санс предложил всем успокоится и предоставить все врачам. Тогда все согласились и подумали что Фриск бы не хотела чтобы они грустили из за нее...
Они все уселись на диван но Чара по прежнему была неутешна...
Тогда, Санс ей добродушно "улыбнулся" (боже, я горе-комик XD)
Она улыбнулась в ответ и они начали болтать.
-Хэй бро, человек - Папайрус обернулся на Чару. (Лол...человек-папайрус XD)
-Да бро?-откликнулся Санька
-Я хотел вам что то сказать...С того момента как в нашем доме были "плохие парни" что то поменялось м..между вами....я имею ввиду тебя, человек...я был там и стоял в стороне..но ты, ты спасала моего брата...ты защищала его как самую дорогую вещь на земле...спасибо тебе Чара...что когда то появилась в нашей жизни.
Чара была очень тронута его словами и заметно покраснела. В ответ она лишь улыбнулась. Она думала что никогда не дождется теплых слов от него в свой адрес из-за ее темного прошлого. Санс сидел и тихо смотрел. Он принимал в разговоре участие и поглядывал на Чару. Чара сидела и краснела. Скоро, после тяжёлого дня , Папайрус ушел к себе в комнату чтобы хорошенько отдохнуть и собраться с мыслями.

Он попрощался со всеми с добрыми пожеланиями и ушел. Санс и Чара остались сидеть вдвоем. Тогда, комик поднялся и сказал :
-Лишь бы с Фриск все обошлось...
Чара, поняв его тревогу спустилась к нему и обняла:
-Не переживай...все будет..хорошо-
Он обнял ее в ответ но вдруг, у Чары закружилась голова и она упала на пол, Санс упал вместе с ней.
-О..ой....какая...неловКОСТЬ.-сказал он заметно покраснев.
-М..может уже в..встанешь с меня? -ответила та с улыбкой.
Он встал и поднял ее вместе с собой.
Они оба смеялись и были радостны как вдруг...зазвонил телефон...
Санс трепещуйщейся рукой поднял трубку :
-Д..дом Санса и Папайруса.
-Да, здравствуйте Санс, я звоню вам по поводу вашей подруги... состояние ее критическое...боюсь без аппаратов мы ее потеряем...вы можете приехать?
Санс стоял долгое время ничего не говоря. Его глазницы округлились, в них был виден явный испуг.
Чара начала спрашивать что там, но он слушал телефон и думал что ответить. Наконец, когда он вновь обрел дар речи, он ответил:
-Д..да к..конечно могу. Уже еду.
Он бросил трубку и начал рваться к двери взяв за руку Чару.
-Это что то связоное с Фриск?-спросил она его когда они уже уходили из дома.
-Да...Чара..мы ее теряем.
-Боже..нет...все настолько плохо?-спросил девушка с печалью в голосе.
-Чара, мы не можем ее потерять...просто не можем...
-Успокойся прошу...ты бы знал как я переживаю..
Они ворвались в больницу и по указанию ресепшн, поднялись наверх в палату своей умерающей подруги. Как не странно, там сидели все....Меттатон, Ториель, Асгор, Азриель, Андайн, Альфис...все.... Они вели разговор смотря на Фриск.
-Надо же...прямо как на геноциде...-говорили одни, не заметив что Чара вошла в комнату и все слышала.
-Фриск, ты была будущим всего подземелья...-говорили другие...(хотя всем известно что эти слова связанны с Чарой)
-Эх...Фриск...лучше бы та бешеная геноцидичка умерла...ее душа ничего не стоит...сколько горя она нам принесла...-говорили третьи.
Чара все это выслушивала...На протяжении многих минут она тихо слушала их разговор... затем вошла...все сразу стихли. Конечно, Семейство Дриммуров было не согласно с оскорблениями в адрес принцессы Чары. Санс разговаривал с врачами внизу. Чара подошла к палате Фриск...
Pov Chara
Фриск...ты достойна жизни...ты их надежда,а я лишь та кто жизни не достойна. Именно за тебя переживает все подземелье и я уверенна вы будете счастливы...
Обещай беречь семейство Дриммуров и Санса... Я..я единственная кто решит твою судьбу честностью и правдой. Прошу простить меня. Простите...что доставляла вам неудобства и приносила смерти.
Я очень сожелею...и на последок..хочу сказать спасибо всем вам за помощь : моей семье...которая приютила меня как родную даже после всего того что я учудила...огромное спасибо Сансу..кто изменил мою жизнь...я знаю что моя жертва способна исправить мои грехи перед вами...
Простите..дорогие мои...Живите отныне счастливо...

Она достала свою душу вырвала из себя полностью и засунула во Фриск...
На последок...она с улыбкой сказала:
-Наконец то я сделала что то стоящее..
Ее тело упало на пол...а показатели на аппаратах Фриск зашевелились и запищали...у нее получилось...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вы думаете что это конец, вы глубоко ошибаетесь💕
Просто в моей безумной голове родился новый план.
Ждите новую главу, ставьте звездочки и возможно вам удастся ускорить процесс продолжения🦄
Кстати, эту главу я посвещаю ComicSansAKB2554 этому человеку. Спасибо за твой Ваттпадный юмор (лол) и спасибо за идею.
Чтож...а вам мои читатели, советую подписаться на меня дабы "чисто случайно" не пропустить новую главку
Всех люблю. Пишите комменты и давайте идеи.(возможно следующую главу я посвещу вам))0)
И звёздочеГ мне🌚🦄 (ну мало ли, может вы вдруг забудете🌚)
С вами был ваш Чарик~
Удачи и улыбок. Пока💕🦄🌚🌿

I'll never forget your smile...Место, где живут истории. Откройте их для себя