Стоит ли любовь войны?

900 51 50
                                    

Спустя некоторое время наша главная героиня уже открыла глаза оторвавшись ото сна..
Рядом, на стульчике сидел Санс и видимо от усталости решил вздремнуть несколько минуток.
Чара прокручивала в своей голове то странное видение когда она находилась на грани жизни и смерти.  Тогда все выглядело реалистично, их драка с Сансом в главном зале...его речь, движения.. это все очень пугало Чару, ибо она до жути любила этого ленивого скелета.
Она приподнялась на локтях,и устремила свой взгляд на скелета рядом..
Pov Chara:
Он так прекрасен когда спит...казалось только вчера мы были заклятыми врагами и ненавидели друг друга..дрались, ссорились..
Откуда во мне эта ненависть?..откуда столько злости?.. Связано ли это с прошлым?..
 
Тем временем:
Фриск сидела возле больницы и плакала..нет, не плакала а сходила с ума от ревности. Она терпеть не могла свою соперницу. Как она могла отнять самое дорогое что у нее было?! Так нагло ворваться в их жизнь и перевернуть все с ног на голову!
-НЕ ПРОЩУ!-сказала вслух Фриск и направилась в лабораторию Альфис..у нее уже давно был в запасе один план... по-моему его момент настал..

В больнице:
После нескольких минут, комик открыл глазницы. Чара смотрела прямо на него, ее улыбка становилась все шире и шире вот она почти доползет до ушей..
-Чара..-Санс немедленно заключил ее в свои объятия.-Как я рад снова тебя видеть..
Она в свою очередь приняла объятия и решила все же поделиться с ним своими переживаниями:
-Слушай...а если в один день..я стану прежней..-девушка опустила голову вниз смотря на пол- Сможешь ли ты заново принять меня такой? Сможешь ли продолжать любить?..
Эти внезапные вопросы удивили скелета и несколько минут он раздумывал над ответом. Найдя его, он ответил:
-Ну конечно..глупенькая -он погладил ее по голове.
Должна сказать что на этом, мрачные мысли не закончились. Даже после ответа комика, в тишине, они оба не признаваясь друг другу ещё обдумывали данную тему. А действительно, смог бы Санс простить своей любви ещё одно убийство? Тогда, Санс думал что этого не случится, поэтому дал ответ дабы успокоить Чару, но что же он на самом деле сказал бы будь она прежней? Никто из них к сожалению ответ дать не мог...

Вернемся ко Фриск.
Ох уж эта девочка..куда же делось прозвище "поцифиста"? Я знаю ответ. Это прозвище поглотила обида и безумная ревность а так же, разбитое сердце. Как и было сказано ранее, она в голове уже имела грандиозный план по устранению соперницы и сейчас, направлялась в лабораторию Альфис что бы забрать одну составляющую плана.."но что это?" спросите вы...А это, друзья, пока секрет)
А пока, наша не менее важная героиня уверенным шагом и вся наполненная решимостью с ног до головы направлялась в Жаркоземье. Путь ее был долгим, но эта "малая" была готова на все ради своей давней любви. В ее голове смутно проплывали воспоминания...Вот проплыл маленький кусочек приятного момента со дня рождения Фриск, где Санс подарил ей большущий подарок. Фриск конечно не помнила что было в нем, но само воспоминание было прекрасным так как в нем был Санс..
Воспоминания все мчались в голове все быстрее и быстрее и вот, они становились все мрачнее с приходом Чары. Вот они впервые увиделись, вот она уже у них дома, а вот Чара таинственным образом  оказывается на едине со скелетом на кухне. Все эти картинки очень разозлили Фриск..

I'll never forget your smile...Место, где живут истории. Откройте их для себя