Суд, часть II

643 60 54
                                    

И тут, судья, был вынужден прервать их трогательный момент словами "Мы скоро продолжим суд, мне и доктору Альфис необходимо переговорить и посоветоваться"

На том и порешили.

Пока все стояли в ожидании, Чара не находила себе места. Что ей было делать? Сейчас, Азри был единственным кто ей верил, а значит, ее дальнейшая судьба сейчас-в руках правосудия.

Да, кстати, вернёмся-ка мы, друзья, к нашему уважаемому судье и доктору Альфис :

-Г-г-осподин судья.-уверенно произнесла лаборантка-.Я хочу заявить о пропаже, которую я обнаружила лишь сегодня утром. На деле, пропала ТА-САМАЯ жидкость, которую я использовала для научных экспериментов. Это- субстанция ненависти разработанная мной, очень опасна для приема внутрь, она заставляет выпившего ненавидеть всех и вся, тоже самое сейчас и происходит с Чарой!

-Так-так-так, госпожа Альфис. При всем уважении, почему я должен вам верить?.-перебил ее судья.-Уж не думаете ли вы, что я поверю вам без каких-либо доказательств?.-Он нахмурился, и теперь, вена, вздувшаяся у него на лбу стала куда более заметной.

-С..сэр, у меня нет доказательств, но факты г-г-говорят сами за себя! -опять попыталась сказать своё доктор.

-Знаете что, у меня нет времени на пустую болтавню. У меня сейчас, с вашего позволения, идёт суд. Так что если позволите...-И он, было, снова направился в сторону зала, который, уже буквально требовал наказания для этой алоглазой преступницы, как вдруг, Альфис осенило:

-С-тойте, господин судья! Я вспомнила! У меня в лаборатории повсюду встроены камеры видеонаблюдения. С их помощью, я с лёгкостью смогу ясно увидеть кто украл мой экспериментальный опыт. Пойдёмте со мной! На это уйдет лишь насколько минут!

Хоть на первый взгляд наш судья казался несговорчивым и чёрствым, на этот раз, придворной учёной удалось его убедить, он вновь пристал перед слушателями и объявил :

-Дорогие дамы и господа, на данный период времени судье, тоесть мне, нужно срочно отъехать. Это очень важное дело, которое,касается нас всех. Но не волнуйтесь- Щелчком пальцев, или проще сказать плавников, он подозвал к себе двух гвардейцев и продолжил.-До тех пор, пока мы с доктором Альфис не выясним все необходимое, Чара будет под арестом в темнице Руин, так что вы будете на это время в безопасности. А пока, я прощаюсь с вами.

I'll never forget your smile...Место, где живут истории. Откройте их для себя