Возрождение Чары или Любовь не умерает

1K 46 22
                                    

Наша демоническая девушка безшумно упала на пол и ее бездушное тельце выглядело лишь маленьким и хрупким механизмом о котором уже давно позабыли все вокруг. Все столпились около этого уже бездушного тела и склонили свои головы. Фриск живо очнулась и стала оглядывается по сторонам. Она уже не помнила что произошло и как она собственно оказалась в больнице. К тому времени, в комнату входил Санс.  Увидев свою любимую на полу, он резко рванул к ней, понимая что ничего сделать уже не получится..и вернуть её к жизни ему уже не под силу. Он склонился к ее лёгкому телу и слезы падали на ее светлую, все ещё покрытую румянцем кожу. Он держал ее долго на своих руках, пока больница не закрылась. Они не ел, не пил. Позабыл обо всем на свете. Его пугала лишь одна мысль о том, что никогда больше не увидит ее ухмылку, или никогда не услышит ее смех, который лился в последнее время через край. Вспоминал все что связывало его с Чарой, с девушкой которая смогла подарить ему маленькие но значительные моменты настоящего, неподдельного счастья. Санс долго не отпускал Чару от себя. Он разглядывал ее всем своим взглядом....
Шло время.  Фриск уже выписалась домой из больницы и большую часть времени проводила дома, как и велел ей врач. Санс, убитый горем часто напивался. Лишь одна мысль о том что маленькая часть души Чары все же находится в нем, заставляла его жить. Санс, попросил Альфис сохранить тело Чары пока он что нибудь не придумает. Она так и сделала. Санс решил направиться к Эррору надеясь на его помощь.

*ЭроррТэйл*

-Эррор?-звал Санс осматривая вселенную.
Ответа не последовало. Но через несколько минут, Санс почувствовал чье то теплое дыхание, дышащие ему в спину.
-Ч..ч..чег@ т..т..теб$?!-Санс обернулся, и увидел перед собой "Ошибочкина".
-Эррор..Чара...она...
-Ч...ч...что?! Ч..чт@ с ней?#-он схватил оригинала за плечо.
-Она...м..мертва -Санс опустил голову.
Он этих слов, Эррор жутко всбесился.
-Э...Э..ТО ТЫ П..П..ПОЗВОЛИЛ ЕЙ УМЕРЕТЬ!#?#$
-Нет..она..отдала свою душу...Фриск.
-Ч...Ч...ЧТОООО!!#?

Санс не просто так навестил его. Он знал что Эррор поможет ему разобраться во всем и найти выход из ситуации.После долгих уговоров, Эррор послал нашего Саню к ЭррорАльфис. Которая занималась некоторыми запрещенными делами в Андертейле, что были разрешены здесь. А именно...создание души. Тоесть..душа создавалась проще говоря исскуственным путем, но выглядит как настоящая. Альфис лишь спрасила три черты ее характера. Это все что ей потребовалось узнать об Алоглазой.
-Милая, жестокая и....справедливая. -По мнению Санса, именно эти три прилагательных хорошо и во всех смыслах описывало демоническую девушку. Разобравшись с душой и остальным, Санс и Эррор перебрались в Оригинальную вселенную в надежде увидеть результат своих трудов и стараний ЭррорАльфис. Вместе с искусственной душой, они направились к Ориг. Альфис и попросили ее  принести тело Чары. Через несколько минут после, зашла Альфис, немного запыхавшись оглядывала комнату иногда похрюкивая от неожиданности.
-фанф, *хрю* защем тебе этот Гльюк в *хрю*  нафей флеленной?
- Он помог нам добыть кое что важное для жизни Чары.
Альфис не смогла возразить. Она положила тело Чары на голый, и как всегда приятной температуры кафель, который кокрывал пол ее лаборатории. Затем, она начала подготавливать ее новую душу к "заселению" и после многих процедур и всяческой другой работы, они уже были готовы приступить. Эррор вытащил душу из пакетика, Альфис включила лампу поярче, дабы ничего не перепутать в кромешной тьме. А Санс с некой дрожью наблюдал за этой "пересадкой". Ему было страшновато. Страшно что вдруг не сработает. Страшно больше не посмотреть в ее прекрасные, загадочные алые глаза, всегда таящие в себе какую то тайну, которую Санс не разгадал и по сей день. Но вот ..время настало. Приборы  дали добро и анализы были положительными. Альфис перчатками достала душу из пакетика и вот вот засунула ее в отсек на груди, как вдруг в дверь комнаты ворвалась Фриск.
-НЕТ. Я НЕ ПОЗВОЛЮ ВАМ ВСЕ ИСПОРИТЬ....-кричала она, явно взбесившись от воскрешение девушки, которая незаконно отняла у нее любовь...



×√×√√××√×√××√×√×√×√×√×√×√××√×√×√×√×√
А вот и ваша Чааааарка💕🍃
Простите что залегла на дно. Ну надеюсь вы меня поймёте. Я вас всех очень люблю и решила вот...снова заняться написанием продолжения.
Надеюсь вы по праву отцените мои труды💕
Ставьте звездочки. И пишите ваши чудесные комментарии. Я читаю их все❤️❤️❤️
До скорой встречи~
-Ваша Чарик 🌚🍃🌻

I'll never forget your smile...Место, где живут истории. Откройте их для себя