Новая соседка

1.9K 69 20
                                    

Скелет и демон после долгого блуждания в лесу дошли до дома. Санс открыл дверь перед алоглазой и попросил ее войти.
Она же, постояв чуть чуть в дверях зашла в дом. Как тут было тепло и уютно! Санс вошел следом. Была глубокая ночь. Фриск и Папс уже давно спали,поэтому Санс и Чара решили устроится в гостиной. Чара улеглась на пол. А скелет плюхнулся на диван. Так они и проспали без сил до самого утра...

*Утро*

Фриск проснулась, и первым делом сразу же спустилась по лестнице на первый этаж. Разумеется,она искала нашего шутника. Как только Фриск увидела спящую рядом Чару, она не сдержала эмоции и крикнула на весь дом:
-САААНС! ЧТО ОНА ТУТ ДЕЛАЕТ?!-
Чара и Санс вздрогнув проснулись.
Санс еле выговорил:
-Ты...че так орешь, а?
Фриск обижено, хлопнув дверью вышла из комнаты.
Чара не ожидав этого,поторопилась уйти:
-Я..я говорила что это плохая идея. Спасибо за ночлег Санс, я пойду.
- Прости, Чара я не знал что так все выйдет. У Фриск сейчас бушуют эмоции. Останься, я прошу!
-Санс..она меня никогда не примет. Лучше мне пока пожить у Дримурров.

Чара вышла из дома. Санс не сумев ничего сказать в ответ тихо упал на диван.
Вдруг открылась дверь и в нее вбежала радостная Фриск.
-Сааанс! Ты выгнал ее ради меня!-
Фриск на радостях поцеловала Санса. Он же не стал ее отталкивать. И сказал:
-Фриск. Это мой дом и я принял решение. Не хочешь чтоб она жила с тобой, она будет жить у нас с Папсом в комнате, но с этого дня, она живёт у нас.
-Ты..ты серьезно? А я уже обрадовалась..

Санс не стал ей отвечать и пошел догонять Чару.
Та уже почти прошла две локации. Как только Санс догнал ее он
повернул ее к себе:
-Не..*отдышка* так..быстро малая!
-Санс, ты зачем бежал за мной?Смотри как ты запыха́лся!
-Это не проблема.
Санс схватил демоническую девушку за руку, и потянул в сторону дома.
-Куда ты меня тянешь?! -с возмущением спросила та.
-Хех...домой!
Чара попыталась сопротивляться,но Санс оказался сильнее.
-Ты что забыл какой скандал она устроила утром?
-Она готова принять тебя.
-Как-то неправдоподобно звучит.-ответила та и повернулась в другую сторону.
Санс повернул ее обратно и взяв ее рюкзак произнес с улыбкой:
-Сейчас я заберу твои вещи, если не пойдешь за мной.

Не выдержав напора от комика, та сдалась:
-Ладно,пошли!-Чара схватила Санса за рукав куртки и сама потянула его в дом, когда они дошли туда, Папайрус готовил обед а Фриск сложив руки на груди сидела в кресле, смотря передачу Меттатона.
Pov Frisk
Как я ее ненавижу! Приперлась и Санс не обращает на меня внимания! Ну ничего...я превращу ее жизнь в нашем доме в кошмар! И тогда она сама соберёт свои вещи и покинет наконец наш дом! Я знаю, это дело времени..

I'll never forget your smile...Место, где живут истории. Откройте их для себя