Что-то пошло не так.

1.8K 56 20
                                    

Санс поцеловал ее, и это было незабываемо! Через три секунды, Скелет отстранился. Чара по прежнему не понимала что сейчас произошло. Санс заметив что Чара в глубоком шоке поторопился объяснить:
-Ч..Чара.. прости, я сорвался. Ты такая милая, и сразу мне понравилась..
-Санс, а как же Фриск? -оглядываясь еле слышно произнесла та.
-Как же КТО?- сзади появилась тень, тень Фриск. Она стояла в дверях кухни, и судя по поведению была в ярости.
-Ой а мне как раз пора-поторопилась уйти Чара, она развернувшись, пошла обратно в комнату.
- Хэй Фриск,как жизнь? -Санс сделал вид что ничего не было и быстро взял кружку в руку, чтобы создалось впечатление что он пил.
-Нормально. -сузив глаза произнесла Фриск.
-Вот и хорошо.-Ответил Санс и пошел наверх.
Фриск осталась одна на кухне, она вся тряслась от злобы. Она решила и дальше действовать по плану и стараться ради любви.
Тем временем,Чара сидела на кровати в комнате Фриск и пыталась найти объяснение поступку Санса.
Зачем ему это? Если это шутка это далеко не смешно! Что вообще это было?
Пока Чара задавала себе кучу вопросов, в комнату вошла Фриск. У нее был неспокойный вид. Чаре стало даже жалко её.
-Хэй,все хорошо?-спросила наконец Чара.
-Да. Все отлично! -произнесла Фриск укутываясь одеялом. -Давай уже спать?
-Давай.
Чара и Фриск заснули...
На весь дом был слышен храп Папайруса. Весь дом уснул...
*Утро*
Pov Chara.
Фуууух...Доброе утро. А..где Фриск? Я встала с кровати и не обнаружив Фриск пошла по лестнице вниз...
Тем временем:
Санс и Фриск уже давно встали и были на улице. Чара спустилась и стала наблюдать за ними через замочную скважину в двери.
Cанс: Че ты завелась то так?
Фриск: Да? Это я завелась? Что ты делал с ней на кухне?
Санс закатил глаза и поспешил избежать неприятный разговор.
Он шел к двери. Чара быстро отскочила от нее и уселась на диван.
Санс сел рядом с Чарой.
-Как оно?-спросил он.
-Нормально. -холодно ответила Чара.
-Давай поговорим?
-Давай!
Чара и Скелет пошли в комнату и Санс начал :
-Чара...я..
-Что ты? Ты ранишь Фриск. Она любит тебя! А ты целуешься со всеми подряд!
-Но я ее не люблю!
Чара остановилась и прям таки оКОСТЬенела.
-Ч..что? - Чара села на кровать.
Вы же пара!
-Были когда то..но ничего не выходит.
- Чтож....печально... но все равно! Не делай ей больно. Мы только подружились.
-Чтож...ладно.
Чара выставила Санса за дверь.
-Пока комик!
-Хм...ну пока,малая
В комнату зашла Фриск.
-Чара. Я устраиваю вечеринку сегодня,она будет проходить тут, тоесть у нас. Мы пригласим всех! Будь готова.
-Хорошо...
Фриск ушла. А Алоглазая стала думать что приготовить. И решила взять рецепт пирога у Тори. Девушка накинула на себя кофту и вышла.
*у Тори*
-Чара! Мое дитя!
Ториель стала обнимать Чару.
-Привет мам, я хотела взять рецепт у тебя.
-Ой..конечно-конечно,проходи!
Чара вошла в Замок (Азри жив )
-Чара! ЧАРА! -послышался вдалеке голос наследника.
-Азриель!
Чара крепко обняла брата.
- Я скучала!
-А я больше!
-Слушай Азри. Приходи к нам сегодня на вечеринку.
-Ухты. Замечательно. А во сколько?
-Хммм...в пять. Заодно поможешь мне.
Пришла Тори с листочком бумаги.
-Вот дитя!
-Надеюсь в этот раз не перепутаем эти ингредиенты.
Чара и Азри пошли домой к Сансу.
Тем временем Фриск уже украшала дом. Она вешала огоньки и гирлянды.
-Мы дома. -сказала Чара.
-Привет Фриск!-поздаровался Азри.
-Оу..привет. хорошо что пришел.
Чара пошла на кухню готовить пирог. Через минут десять он уже стоял в духовке, а Азриель помогал Фриск с украшением.
На кухню пришел скелет.(Папс) -ХЭЙ ЧЕЛОВЕК. ЧЕМ ЭТО ТАК ВКУСНО ПАХНЕТ?
-Хехе..правда? Я пирог испекла)
- НУ ЭТОТ ЖАЛКИЙ ПИРОГ НИ ЗА ЧТО НЕ СРАВНИТСЯ СО СПАГЕТТИ ВЕЛИКОГО ПАПАЙРУСА!
-Хех...да. Конечно.
Из духовки повалился пар и Чара вынула пирог.
Папайрус ставил воду для спагетти.
Уже почти время для прихода гостей-костей (*бу дун тссс*)
О! Уже кто-то стучится!
Чара открыла дверь.
-Привет. ДЕМОН!!!
Андайн обняла Чару.
-Привееет!
Вскоре все собрались и были внизу. Чара пошла переодеваться наверх. Она решила особо не выделятся и одела все то что и всегда, так как не любила особого внимания и больше любила спортивный стиль.
Фриск же, одела красное короткое платье и туфли на каблуках. Это выглядело давольно вульгарно на шестнадцатилетней девочке.
Когда Фриск и Чара спустились по лестнице, вечеринка началась. Только вот наш скелет давно не появлялся...Хм..С чего бы это?
Чара сидела в углу и ела пирог,она не очень любила шум.
Меттатон и Фриск уже во всю взрывали танцпол, а Санс все не появлялся...
Тогда Чара отрезала кусочек пирога, взяла вилку и решила навестить комика.
*стук в дверь*
-Да...входите!- ответил голос Санса.
Чара вошла. Скелет лежал на кровати.
-Ты не спустишься?-спросила алоглазая поставив тарелку на столик рядом с кроватью.
-Нет...я не люблю шум и к тому же,мне не хорошо.- Скелет закутался в одеяло и стал дрожать.
-Ты болен?-Чара повернула его к себе и двумя руками тронула его скулы. - Санс ты горячий!
Скелет приподнялся на локтях и сказал:
-Что? Так и знал что не надо было валяться в снегу!
-Ничего-сказала алоглазая укутав Санса в одеяло.-На поешь!-она протянула ему тарелку.
-Да, пирог это все что мне сейчас нужно.Спасибо!
Санс был слаб. В таком состоянии он не мог даже подняться с постели.
Вскоре Санс доел. А Чара померила ему температуру. Санс вскоре уснул от своей слабости а демон осталась его охранять.
Через несколько часов в комнату Санса прям таки ввалилась Фриск. Кажется она была пьяна. Она начала орать разные безсмысленные фразы и Чаре пришлось ее уложить.
Весь дом уснул...кроме нашей демонической девушки. Она еще долго не могла уснуть после такой тяжкой работы. Чтобы не будить остальных, она вышла на улицу и села на снег, как вдруг, она получила сильный удар по голове. Последнее, что она услышала это был чей-то нервный смех...
********************************
Главы редактируются ⛓️
Всегда ваш Одуванчик💦

I'll never forget your smile...Место, где живут истории. Откройте их для себя