Этот загадочный человек, скрутил Чаре руки и повел в неизвестном направлении...Этим "человеком" оказалась Андайн. Она с первых дней не до конца доверяла ей, и теперь, когда у нее появился предлог чтобы засадить ту за решетку, или того хуже,забрать ее душу, она могла с радостью и гордостью отдать алоглазую в руки правосудию.
Она, скрутив ей руки с некой силой, как и полагается главному гвардейцу королевства,повела ее по направлению к дворцу Дримурров, тоесть, к Руинам.
Чара сопротивлялась и пыталась выкрутиться, однако ей с трудом удавалось любое движение, так как Андайн действительно знала свое дело.-Доставьте сына Дримурров в Руины. Он и так пострадал от рук своей-же сестры.-сказала та своим помощникам-гвардейцам не оборачиваясь.
-Есть! -хором ответили те, и подняв наследника трона с земли, повезли его в по указанному адресу.Тем временем, в Руинах творился переполох. Ториель ходила из угла в угол и грызла ноготь на правой лапе от большого стресса, который не хотел отпускать её. Азгор в то время тоже паниковал. Он боялся за ту, кого несколько лет назад принял как свою дочь. Ту, которая хоть и отравила его в его же день рождения, но все равно пожертвовала своей душой для разрушения барьера. Ту, которая стала родной сестрой и добрым другом для его сына. Он отчаянно и бездвижно стоял и смотрел на золотые цветы недавно посаженные.
Переживать ещё один геноцид он не хотел. Как и все подземелье в принципе. Многие из них не помнят, как это было, но картинки о крови, криках, страданиях и мольбах всплывали перед глазами у каждого.
Король подземелья заложил руки за спину и простоял так до того момента, как в дверь постучали.
С беспокойством, Ториель побежала открывать. На пороге, Ториель и успевший подбежать король подземелья увидели такую картину: обезумевшая от черной жидкости Чара, махала руками и кричала что-то вроде "Убью", при этом, она была схвачена главой гвардейской армии, которая не отпустила ее даже по приходу в здание. Чара продолжала сопротивляться, злосчастная жидкость заполнила ее душу изнутри и теперь, по ее венам текла лишь ненависть а на уме было лишь искреннее, чистое зло.
Азгор побоялся того факта, что Андайн возможно устала держать ее и приказал страже отвести Чару в отдельную, закрытую комнату без окон и возможности выбраться наружу.Ториель побежала следом:
-Азгор, что же нам теперь делать? Первым делом народ ждёт нашей реакции на происходящее. Как же нам поступить?-она была явно обеспокоена нынешней ситуацией.