Да, чёрт возьми, я имею понятие о правилах

31 3 0
                                    

Громкий цокот каблуков в проходе национального лондонского театра заставлял всех присутствующих оглянуться в сторону изящной дамы. Солистка, а потом известная прима после постановок "Спящей крацавицы" и "Щелкунчика", Уиллоу Саммерс.

- Уиллоу, ты сегодня рано. - режиссёр Роберто, восхищённый прекрасной балериной улыбался шире, чем это только возможно.

- Это мои проблемы. Я могу приходить тогда, когда мне это потребуется, ведь так ты говорил мне буквально несколько месяцев назад?

Стерва.

Каждая балерина второго плана знала это. Уиллоу погрязла в дерьме звёздного маразма, как считали солистки. Живёт по правилу "Либо ты, либо тебя". Холодное сердце и высокие нравы. Ненависть ко всему вокруг. Её жизнь давно чёрно-белая, но никто этого не видит. Все считают, что каждый день приносит Саммерс самое лучшее, чего она только желает.

- Да. Но ты ведь помнишь, что это не относится к тренировкам к постановке?

- Да, чёрт возьми, я имею понятие о правилах. - фыркнула Лоу и удалилась в раздевалку.

Войдя туда, она спокойно выдохнула. Она терпеть не может каждого с их труппы, как и её.
Лоу долго стремилась к успеху, пыталась доказать всем, что она достойна быть лучшей. Саммерс никогда не думала о том, что будет, если у неё не получится стать лучшей балериной, примой национального лондонского театра. Она просто делала. "Нет ничего невозможного", это правило было её девизом все 25 лет.

- Тебя видели вчера в ночном клубе. Поднялась большая шумиха.

Длинноволосая блондинка, голубоглазая красотка присела возле Лоу. Всем своим видом она выражала ненависть и зло. По внешности можно было сказать, что эта девушка меркантильная сука, ценящая только деньги старых папиков и свои новые сделанные ногти в салоне. Но это было не так. Вивьен, идеал девушки французского происхождения, была сердечной внутри. Она первая, кто решил узнать больше о жизни Уиллоу. Она первая, кого Лоу приняла и очень сильно полюбила.

- Вивьен. - Саммерс протянула руки и заключила в нежные объятия Вивьен. Она также балерина этого театра, но в мыслях девушки никогда не было того, за что её могли бы возненавидеть. - Я устала. Очень устала.

Вивьен гладила Уиллоу по голове, давая ей понять, что не одна. Что ей всегда придут на помощь.

Dominance Место, где живут истории. Откройте их для себя