Кожа белая, словно фарфор, глаза не видят никого кроме самой себя, словно потомок Дориана Грея безнадёжно надпивает бокал красного, французкого вина. Девушка с непоколебимым лицом шла к ней, не выдавая спешки, ведь ей это не по чём.
- Ты опоздала, Уиллоу. - строго, как будто на кастинге отборов в топ модель проговорила женщина.
- К чему эти формальности, Вэлл. Я не опоздала, а задержалась. - улыбнулась Лоу.
- Ты неисправима. - Вэллари закатила глаза и томно выдохнула. - Я принесла бумаги на подпись.
Она протянула папку в которой таилась кипа бумаг настроченных невероятно маленьким шрифтом.
- Я должна это всё прочесть, для начала. - Лоу налила себе вино в рядом стоящий бокал, словив на себе непоколебимый взгляд дамы. Саммерс оскалилась, ей нравилось раздражать эту женщину
- Мы и так знаем, что там написано. Тебе всего-то потребуется их подписать.
- Нет, Вэлл, так не пойдёт. Знаешь ли, до жути странно выглядит, что ко мне приходит женщина, говорит, что она сестра моего сбежащего отца и якобы он погиб, и по документам его половина имущества переходит мне. Бред, не находишь ли? - Лоу выгнула бровь, жутко улыбаясь и выжидающе просверливая взглядом её.
- В чём проблема?
- Да в том, что ты бы так просто мне не отдала часть его имущества. Ты не такой человек, Вэллари. Ты продала бы собственную семью, за хорошие деньги.
Эти слова не задели Вэллари, ведь Лоу с точностью попала в цель. Верно, Вэллари не в жизни не отдала то, что могло бы принадлежать ей.
- Стерва. - шикнула мадам. После длительного покер фейса её лицо выдавало раздражённость и страх.
- Конечно. Мир построен на дерьме, без этого никак. - Лоу улыбалась.
- Что тебе нужно? Что ты хочешь взамен? - Вэллари светилась яростью.
- Мне? Мне ничего не нужно. Хорошо, я подпишу бумаги, но впредь ты никогда больше не появишься в моей жизни и не напомнишь о этом подонке, который бросил нас с мамой, сбежав. - Лоу взяла ручку и посмотрела на Вэлл. Та кивнула, ожидая подписи Лоу на бумагах. Черкнув свой автограф на документах, Лоу протянула их Вэллари.
- Надеюсь, это наша последняя встреча. - Вэллари метнулась к выходу. Пока Уиллоу пришла в себя, этой девушки и след простыл.
«В деньгах ты найдёшь всё, но как только они закончатся, у тебя не будет ничего». Глупо, но факт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dominance
RomanceОн выбросил сигарету, в последний раз взглянув на место, где её уже не было. "Это конец, милая Лоу", всё, что услышали птицы летая вокруг старого театра. Больше никто не видел его здесь. Парень ушёл, совсем забыв сказать "прощай".