Я тоже человек, Рэймонд.

18 0 0
                                    

Неустанные тучи обрамили голубое небо. Начался дождь. Даже облака плачут, ведь сегодня тот день, когда много лет назад ушёл из нашего мира любимый человек Лоу. Это Сара. Каждый ноябрь, 19-го числа, Уиллоу освобождала себя от обязанностей славетной балерины - она уделяла 24 часа воспоминаниям. Так было и сегодня. Лоу сидела на крыше своего особняка,попивая красное вино. Она думала о маме, о Диасе, и, чёрт возьми, о Рэймонде Кэмпбелле. Как бы странно это не звучала, но девушку словно тянуло к нему. Это не из рода любви или страсти, это из рода личностей. Такой как он заслуживает уважения, хотя информации о его юности совсем нет в интернете. Да, Уиллоу Саммерс тот ещё сыщик. Она может узнать всё и даже больше о том, кто ей нужен, но здесь действительно всё было гораздо проще. О нём написана информация начиная с 2012-го года, что крайне странно для этого мужчины. Лоу нравилось узнавать людей глубже, но этот мужчина интересовал её всё больше и больше. Возможно, это из-за их схожести с Диасом? Да, и не только. Он завораживал своим холодом и мелочами.
К слову, о Диасе. Лоу взволновалась, ведь бабуля Бэтти говорила, что он приехал. Приехал, и даже не попробовал её найти? Действительно, ведь имя Уиллоу Саммерс совсем ничего не значит.
Лоу мыслила эгоистично, ведь ей не нравилась новость о том, что они так долго не виделись. Она скучает за ним. Очень сильно. Рука сжалась, и Лоу бросила стакан об бетонную перегородку. Маленькие осколки разлетелись в разные стороны.
- На счастье. - она покинула крышу, после чего закончился дождь.
Войдя во внутрь своего дома, внутри Лоу пронзило жгучее желание встретиться с мистером Кэмпбеллом. Сейчас ей хотелось поговорить с тем, кого она хотела увидеть. У неё всё время перед глазами всплывал силуэт идеального мужчины.
Только её рука потянулась, что-бы позвонить, как ей уже позвонили. Возможно, это судьба?

- Вы позвонили мне. Так неожиданно. - произнесла Лоу.

- Да.

- Что-то с контрактом? - она надеялась, что Рэймонд позвонил просто так, но, зачем? Глупо надеяться на что-то большее.

- На самом деле, да. Я бы хотел ещё провести тест-осмотр. То есть, Вы продефилируете мне. - бархатный голос с хрипотцой очень нравился балерине.

- Вы мне не доверяете?

- Я проверяю своих партнёров. Вам подойдёт в четверг, около 19?

- Да, хорошо. Я буду. Что-то ещё?

- Мы можем встретиться сейчас? - после длинного молчания, последовал резкий ответ. Сердце Уиллоу пропустило удар.

Dominance Место, где живут истории. Откройте их для себя