Он не имея ничего, получил всё

31 2 0
                                    

Она сидела на уголке, делая маленькие глотки из бокала красного вина. Лоу большая фанатка вина. Белое, красное, розовое. Сладкое, полусладкое, сухое. Совсем не важно, ведь лишь глоток вина позволяет ей рационально мыслить. Всего бокал в день,ведь это не повредит здоровью, а наоборот поможет циркуляции крови.
Все празднуют удачно сыграную постановку. Они несколько месяцев готовили её, и всё прошло успешно. "Конечно успешно", - думала Лоу, ведь она главная героиня этой судьбоносной истории.  Если бы Лоу не тренировалась дни и ночи напролёт, ничего бы не было. Все наблюдали за её выступлением, за её сценической жизнью.

- Лоу, почему ты сидишь одна? Иди к нам, вместе выпьем. - Вивьен позвала Лоу, но та лишь отмахнулась, мол, она устала. Вивьен покачала головой, но не пошла поднимать Лоу с места. Она понимала, что сейчас девушке хочется побыть совершенно одной.

- Добрый день. - возле столика сидящих ребят с театра, появилась фигура мужчины. Одет он, словно в роскоши, но внешность не привлекла Лоу. Он не был красивым, совсем нет. Но как и каждый, Пит имел свои уникальные черты.

- Чем можем Вам помочь? -  Филипп сделал умное лицо, отчего Лоу фыркнула. Ему не идёт строить из себя умника, ведь бывший троешник надев маску отличника, равносильно обезьяне, на которую надели шмотки от Gucci.

- Я ищу Уиллоу Саммерс. Вы поможете мне её найти?

- Конечно. Лоу, это к тебе. - проговорил Роберто, улыбаясь мужчине.

Лоу бросила грубый взгляд на пришедшего парня. Ей не хотелось ни с кем разговаривать, поэтому сейчас в мыслях девушки было лишь то, как выпроводить нежданного гостя.

- Чего Вам нужно от меня? - она сделала большой акцент на последнем слове, тем самым показывая высоту своего статуса. Пит высматривал её, словно хотел найти хоть миллиметр неточности. Лоу заметила этот взгляд, и закатив глаза, недовольно выдохнула. -  Быстрее, Вы тратите моё время.

- Ох, désolé pour le problème, моя прекрасная Венера. Я совсем не хочу предоставлять Вам неприятностей. - Пит поклонился, выдавая почёт изысканной даме. Лоу хмыкнула, скривив губы в сладкой ухмылке. Ей понравилось такое отношение к её персоне.

- Ваш французкий ужасен, не замечали?

- Я просто пытался произвести на Вас впечатление, миледи.

Dominance Место, где живут истории. Откройте их для себя