Люди настолько непредсказуемы, что могут перепутать сахар с перцем.

22 0 0
                                    

Сотни пьяных людей. Они делают не то, чему в детстве их учила мама и школьная наука. Они делают запрещённое дерьмо, в котором погряз весь мир.

Она сидит за барной стойкой, уже 22:37,если Америка не появится сейчас, Лоу вынуждена будет уйти. Она не привыкла ждать. Это не в её компетенции.

- Я во время. - фигура Росс уместилась на стуле рядом с Уиллоу. Волосы по плечи, странно, она всегда была любительницей длинных. Тёмные и шелковые. Серые глаза. Лишь так бы описала её Лоу, больше не хватает слов. - Много времени прошло.

- Я слушаю. - твёрдый и ровный тон. Ей нужно услышать то, ради чего она сюда пришла

- Может, ром? - Америка делала вид, словно не слышит Лоу. Она пыталась спрятать неловкость за улыбкой.

- Вино. - длинные пальцы напряглись, Лоу даже не пыталась преположить, что скажет ей Америка. - Хотя, я больше хочу послушать тебя.

- Он бросил меня. - безразлично, словно это последнее, что интересовало её в жизни, произнесла Росс.

- Какая ирония. - с театральной наигранностью, ответила Уиллоу и усмехнулась. - Ну, каково же быть на моём месте, Рика?

- Знаешь, я думала, это больно. Но, когда он ушёл, я ощутила свободу. Нет, не почувствовала себя шлюхой, а просто вышла на свободу. Он заставлял меня делать мерзкие вещи, Треффи. - в этих словах была чистая правда. Со временем, Джастин начал меняться по отношению к девушкам. Он стал грубым, эгоистичным, гадким. И если посмотреть с другой стороны, Америка спасла Лоу, взяв на себя всю омерзительность ситуации.

- Он всегда был подлым, сколько я его знаю. Со временем, Джастин стал шлюхой мужского пола. Вот и всё. Очередное дерьмо. - Лоу улыбнулась. Америка тоже. Вот она, та самая атмосфера. Как и раньше, когда они собирались в клубе.

- Я скучала, Лоу. - Рика надпила с бутылки ром. Похоже, она тщательно подготовилась к этой встрече.

- Как не странно, мне тоже тебя не хватало, Ри.

- Как Вивьен? - на самом деле, это сложно. Когда раннее шла речь о том, что Лоу чувствует вечную вину перед Вивьен, это было именно об этом. Лоу общалась с Америкой и Вивьен, но у девушки не было понятия дружить втроём. Лишь два человека, ведь в любой истории третий - лишний. И, в конце концов, Лоу общалась с Америкой. Вивьен пыталась вернуть её, но попытки были тщетны. Позже, она оставила всё, как есть. Подумать только, кто же знал, что судьба настолько не предсказуема, что Лоу сама придёт к ней с мольбой о прощении. Конечно, Вивьен святой души ангел, который не держал обиду на старую подругу. Любой бы в трудный момент сказал уходи к той, на кого меня променяла, но не эта девушка. Она поддержала Лоу, выслушала,помогла.

Dominance Место, где живут истории. Откройте их для себя