Но я тебя уже не хочу, красавчик

35 0 0
                                    

Готовая пицца с вином под красивый закат,
Заядлые блики машин, но всё это массовка.
Ты говорил:"Никогда - никогда не предам ",
Фантазии свет под мою косую рисовку.
                                      Авторский.

Мир перевернулся с ног на голову, все бессмысленные фразы Рэймонда вдруг стали прояснятся. Как долго он пытался скрывать это? Как долго ей нужно было убивать себя сомнениями и интересами где её друг?

Лоу пришла в клуб, она договорилась о встрече с Америкой. Ей нужна была давняя подруга. Вивьен не была любителем таких заведений, ей больше импонировало посещать рестораны и кафетерии.

- Хола, красавица. Не желаете провести время с хорошей компанией? - подошёл к ней парень, подвыпивший, с ароматом ели слышного парфюма и сигарет. В руке он держал два стакана с жидкостью, один с которых протянул Лоу.

- Конечно. Меня уже ждёт эта хорошая компания. - взяв стакан, девушка пошагала за столик, где уже ждала её Рика.

Увидев чёрные брительки бардового шелковистого топа или маечки, что не имеет значения, Лоу ухмыльнулась.

4 года назад.

Окунув в соковыжималку апельсин, Лоу оглядела безобразный вид подруги. Длинные волосы растрёпаны, тушь смазана, а помада растёрта, но на губах играла улыбочка.

- Жаркая ночь? - улыбнулась Саммерс, выбрасывая кожуру и наливая в стаканы свежевыжатый фрэш. Протянув один Рике, Лоу надпила со своего, сморщевшись от кислоты.

- Ах, мне так жаль, мы сломали кухонный стол.

Лоу залилась диким смехом, который подловила Америка. Росс была большой фанаткой выпивки и клубов, а особенно, мужчин. Лоу не волновало безмерное количество половых партнёров подруги, ведь это не меняет её характера и нравов.

- Всё настолько горячо? - умехаясь, Лоу выгнула ровную бровь.

- Да он просто зверь, Треффи. Взгляни на мою юбку. - Ри протянула Уиллоу юбку, которая вклочья была разорвана.

- Вау, парень жжёт. Как только этот топ ещё жив?

- Оу, детка, этот топ пережил столько мужчин, что я уже и не вспомню. Назовём его "выживший после мировой". - они засмеялись. -  Решено, этот топ будет обозначать точную цель. Хороший вечер и не менее хорошую ночь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dominance Место, где живут истории. Откройте их для себя