Вам не хватает женского внимания, красавчик

41 1 0
                                    

Они сидели на лавочке в их родном Котсуолде. Странно, но она никогда не представляла этой встречи. Возможно, потому, что он просто ушёл без слов, не предупреждая, болезненно тихо.

- Ты всё ещё ненавидишь меня? - он смотрел также в пол.

- Нет. Всё банально просто. Я равнодушна. Меня не интересовало как ты, с кем ты, и где ты всё это время. Тогда, когда ты ушёл, ты потерял всех, мистер Кларк. - сказала она словно в тишину, но он продолжал смотреть также в пол.

- Ты не знаешь всей правды, милая. Я хочу тебя попросить не верить своим убеждениям и просто выслушать меня...

Праздничный день в театре ничем не отличается от обыденной рутины. Тренировки, сплетни, нервы, истерики. Как впрочем, и обычный день Лоу.

- В последнее время, мы плохо общались. Может, кофе? - Вивьен улыбнувшись, заставила девушку забыть о всех проблемах.

- Только если в Старбакс. - Лоу отложила все свои дела и просто отправилась вместе с Вивьен в кафетерий. Они заняли свободный столик и сделав заказ на кофе, начали говорить.

- Майкл отказался от роли в новом спектакле. - произнесла девушка. Этот тон не был на неё похож, так как раньше, она говорила о своём любимом, как о чём-то чрезвычайно прекрасном.

- Неужели невеста запретила? - Лоу выдавила усмешку, она всегда презирала эдаких подкаблучников.

- Сказал, что должен готовится к свадьбе. Но честно говоря, мне всё равно. - Лоу вскинула бровь, ей стало интересно узнать причину хладнокровности Вивьен к своему идеалу. -  Я решила перестать жить надеждами.

Лоу смотрела и не могла поверить своим ушам, так как Вивьен около 3-х лет убивалась по нему.

- Меня пригласили на свидание.

- Неплохо. Кто он? - девушка отложила меню, на самом деле, у неё достаточно недавно вошло в привычку листать какой-то журнал при разговоре. Иногда, это напрягает собеседников, но не Вивьен. Она привыкла к выкрутасам Уиллоу.

- Пит Вилсон. - Лоу подняла глаза из-под меню и взглянула на Вивьен.

- Кто он?

- Парень, что предложил тебе контракт с компанией одежды. Если помнишь, он приходил...

- Пит Вилсон говоришь? Правая рука Рэймонда Кэмпбелла,интересно. Ты согласилась? - Лоу усмехнулась. Вселенная кричит о близости этих ребят, но Лоу предпочитает действовать по своим нравам.

Dominance Место, где живут истории. Откройте их для себя