Я не талантлива. Я просто непреодолима

34 2 0
                                    

Впервые её лицо выражало страх.
Лоу, та кто никогда не переживал перед своим выступлением была похожа на маленького безобидного щенка.

- Лоу. - тёплая рука притронулась к плечу. -  Не переживай, это ведь не первое твоё выступление.

- Вивьен, меня колотит. - прошептала Лоу.

- Что с тобой? - Вивьен притронулась тыльной стороной ладони ко лбу девушки.

- Чёрт, Лоу, да у тебя жар! - у девушки начало плыть перед глазами, она едва не потеряла равновесие. -  Лоу, ты слышишь меня? Лоу!

- Всё в порядке, Вивьен, я просто немного устала. Сейчас выступление, я должна станцевать.

- Лоу, ты сумасшедшая. - Вивьен боялась за подругу, ведь та в конце концов может потерять сознание прямо на сцене.

- Так даже лучше. - Лоу улыбнулась. Хотя, это было больше было похоже на наркоманскую ухмылку.

- Но Лоу...

- Оставь её, Вивьен. - Эд вышел к девушкам. -  Как раз сейчас выступление действительно потерпит взрыва. Это будет лучшее, в истории нашего театра.

- Что ты такое говоришь? Она может потерять сознание, ей же совсем хреново...

- Иди сюда. - Эд отвёл Вивьен от сидящей Лоу. -  Посмотри на неё. Сейчас взгляд Уиллоу слишком серьёзен и настойчив. Когда она так настроена, Лоу никогда не проигрывает самой себе. - действительно, взгляд девушки сейчас готов был рвать и метать всё вокруг, ради победы.

- Ты точно в этом уверен?

- Я никогда не ошибался в ней.

Вивьен посмотрела снова на Лоу.

- Ты уверена, что сможешь выступить?- нервно прошептала девушка.

- Я никогда не уверена, поэтому просто делаю то, о чём другие даже думать не хотят. -  улыбнулась Лоу.

- Почему же я тебя так ценю, дурочка? - нежная улыбка Вивьен вызывала у Лоу умиротворение.

- Потому что я та, чья реальность слишком неповторима.

То ощущение, когда Вам кажется, что хуже уже быть не может. Чувствуешь себя вне игры, ведь не знаешь что делать в такие моменты. Этим я хочу сказать многое. Когда ты болен, сложно справиться с самим собой. Трудно победить свои потребности. Ты можешь просто лежать на кровати, молча ожидая своего выздоровления. Но к сожалению, если ты совсем ничего не будешь делать, так же тебя ничего и не настигнет.
Однажды, Лоу сказала себе не сдаваться. Ей было шесть. Жизнь проигнорировала её, тем самым заставив почувствовать ту боль, после которой хотелось покончить с собой. И вот пришла к ней мысль доделать то, чего она не смогла после потери Сары. Она снова сказала себе не сдаваться. Ей было двадцать один. В этот раз она стойко прошла через всё, что мешало ей. Не зря ли говорят, что стоит попробовать во второй раз то, что не получилось однажды. А если и тогда не получится, то попробуй ещё раз. И делай так всегда. Пока не достигнешь цели. Даже если заболеешь. Даже если это будет последнее, что ты сделаешь перед смертью. Доделай хорошо и до конца, а потом, с гордо поднятой головой, заставь всех жить в своё удовольствие, показав достойный пример...

Dominance Место, где живут истории. Откройте их для себя