Научитесь контакту с людьми, мистер Кэмпбелл

16 2 0
                                    

- Вы с ним не поддерживаете связь? Скучаешь по нему? - поинтересовалась бабуля Бэтти у озадаченной Лоу. Она не верила тому, что малыш Диззи с её детства вернулся и снова побывал здесь.

- Много лет прошло со дня нашей разлуки. Впрочем, это неважно бабуль. Всё изменилось, в том числе и я. Увидев меня, он отвернётся, ведь никому ещё не удавалось долго терпеть мой скверный характер. - Уиллоу Саммерс самая большая лгунья. Ей столько раз удавалось заставить людей верить в то, что отнюдь невозможно.

- Ошибаешься, agnello. Я знаю, какая ты, Лоу. Не пытайся обмануть меня, ведь ты до сих пор та самая крошка Уилли. - Бэтти погладила по коленке Уиллоу. И в этот самый момент девушка поняла, что всё-таки в этом мире остался ещё один понимающий её человек.

На улице уже темнеет, солнце садится. Лоу стоит на крыльце своей веранды, с которой уже сыпется краска. Всё стоит на тех же местах, но проще будет сказать, что ничего не изменилось, верно?
Но нет, на самом деле, кое-что да изменилось. В доме, после вечного запаха испечённого, сладкого пирога, - воняло противной сыростью и веяло холодом. Ничего не осталось, лишь фотография на стене, от которой до сих пор исходило тепло того летнего дня. Отец девушки купил фотоаппарат, ей тогда было около 8-ми. Сара накормила семью вкусным ужином, после чего они принялись оценивать покупку. На память о этом прекрасном дне, поставив фотоаппарат на счёт и сев вместе за стол, вылетела птичка.
Уиллоу окрыляли воспоминания, на секунду, ей казалось, что всё так и есть. Она вместе с родителями, они счастливы, они живы...

***
Уиллоу оставила машину у крыльца своего дома. Сейчас десятый час, но ей хотелось пройтись по ночному Лондону. Она думала, мечтала. Какие же мечты могут быть у девушки, которая имеет всё? Ладно, это глупая оплошность. Она несчастна. Она хочет тепла и любви. Что-бы в один прекрасный день, если Лоу захочет выговориться, её выслушали. Прижали к себе и сказали: "Не печалься. Всё, что не делается, всё к лучшему."
Ей не хватает всего этого, как того тёплого летнего дня.

Молния спустилась вместе с проливным дождём. Укрытия не было видно нигде, лишь одинокая остановка, под которой никого не было. Ей оставалось только ждать.

- Садись. - возле девушки остановилась машина. Стекло опустилось лишь на сантиметр, а после послышался голос мужчины. Кто посмеет ночью сесть в машину к незнакомцу? Наверное тот, кто считает своё существование огромной ошибкой, а жизнь - сплошным отстоем. Такой являлась Лоу, ведь пережившие моменты в жизни, заставляли её быть готовой ко всему. Маньяк? Газовый баллончик. Убийца? Электрошокер. Псих? Нож.
Да, это всё есть в её сумке, поэтому просто сесть в чёртову тачку никогда не являлось проблемой для балерины.

Dominance Место, где живут истории. Откройте их для себя