Я просто люблю слышать то, что хочу, Эдвард

27 2 0
                                    

Взгляд девушки выражал опустошение. Лишь внешность мужчины вынуждала Лоу вспоминать прошлое.

- Диас... - тихо прошептала балерина. Она так и надеялась, что бы мужчина сказал что это он, лучший друг малышки Лоу.

- Я говорил Вам, моё имя Рэймонд. Вы обознались, мисс. - этот холодный тон заставил девушку оторваться от воспоминаний, и погрузиться в реальность.

- Вы знакомы? - Пит посмотрел на сидящую девушку и рядом с ней - лучшего друга, который сидел с до жути непоколебимым выражением лица.

- Пересекались. - лишь отчеканил басовый голос.

- Теперь Вы можете меня погрузить в суть дела, ладно? - бросила Лоу. Ей не особо нравилось присутствие этих ребят. Она хотела бы сходить в кафе вместе с Вивьен, выпить кофе, обсудить шлюховатых змеюк в их театре.

- Простите меня, я очень медлю. Уиллоу это Рэймонд Кэмпбелл, Вы знаете о нём?

- Понятия не имею. - скрестила руки на груди, словно в ожидании прекрасного.

- Рэй - владелец крупной компании Hyger group, это огромная сеть магазинов брендовой одежды и не только. Возможно, Вы слышали о нём? - поинтересовался Пит. Проиграть в этой глупой ситуации он был не намерен

- Hyger? Никогда не слышала, возможно, она не настолько известна, как Вы о ней говорите. - хмыкнула Уиллоу, хотя в душе у неё творился хаос . Она была безумной рада, ведь это мечта, стать лицом любимого бренда. -  Так, Вы хотите, что бы я стала лицом этой компании?

- Коллекции. - поправил Рэймонд. -  Ты всего лишь будешь лицом нашего журнала и коллекции на осень.

- Так внезапно перешли на "ты"? Вы слишком грубы, не замечали?-ехидно заметила Уиллоу.

- Я не привык говорить с людьми на" Вы", это унижает мою личность. - спокойно, в таком же тоне произнёс Рэймонд.

- Вы не воспитанный, мистер Кэмпбелл. Но, тем не менее, Вы говорили, что агенство пренадлежит Вам. - заметила Лоу.

- Так и есть, дорогая Уиллоу. Компания пренадлежит Рэймонду, а агенство мне.

- Я не совсем понимаю Вас.

- Ты взрослая девушка, а не можешь понять такие глупые вещи. В моей компании есть 4 агенства. Первое отвечает за коллекцию одежды на весну, второе - на лето, третье -  на осень, а четвёртое -  на зиму. Я директор всей компании, а за каждое агенство отвечает определённый человек. - уныло, без всякого энтузиазма проговорил Кэмпбелл. Сказать, что Лоу была зла на него, ничего не сказать. Она была в ярости, Рэймонд Кэмпбелл не только невоспитанный нахал, но ещё и смеет унижать её персону.

Dominance Место, где живут истории. Откройте их для себя