Вечер прошёл весьма хорошо. Но Лоу не привыкла проводить романтический вечер втроём. Ну да, романтический вечер. Только она и мистер Кэмпбелл. Слишком рано? Все мы люди со своими странностями.
- Всё было отлично, спасибо за вечер, но мне уже пора. - Лоу встала со своего места, достав с сумки портмоне. - Я оплачу вино.
- Я не могу позволить Вам оплатить вино, ведь это я Вас пригласил. Счёт полностью на мне, мисс Саммерс. - он поднялся и взглянул на неё, не обращая внимания на Даяну, которая пыталась тихонечко уйти, не мешая этой атмосфере. Она заметила химию, и как это прописано в книгах, решила не мешать. Если судьба даст снова ей шанс встретить этих ребят, она будет только рада, но сейчас пора сбегать.
- Мистер Кэмпбелл, его пила только я, разве будет правильно оставлять это на Вас? Войдите в моё положение, Рэймонд, я девушка, которая хочет оплатить своё вино. Если бы Вы были мной, разве не так же поступили? - Лоу смотрела в эти прекрасные бездонные глаза. Как же много хотел сказать ей Диас, как же сильно он скучал за этой улыбкой и взглядом.
Поняв, что он не выиграет, Рэймонд кивнул, после чего приподнёс собственные правила.- Но только в том случае, если позволите подвезти Вас. Не смейте отказывать мне в этом, Уиллоу.
- Я и не думала. - она бросила на него загадочный взгляд, и, положив деньги, вышла с ресторана.
- Моя милая Лоу. - сказал Рэймонд. - Ты совсем не изменилась, девочка.
***
Они ехали на машине, смотря на капли дождя, которые скатывались по стеклу. Они так много хотели сказать друг другу, но молчали, ведь судьба ещё не подала знак того, что пора вскрыть все карты.- Почему Вы скрываете свою улыбку, Лоу? - спросил Рэймонд, не смотря на собеседницу. Вроде бы, столь глупый вопрос с непосредственным ответом.
- Я всегда улыбаюсь, Рэймонд. Вы просто не замечаете этого.
- Я спрашиваю о искренней улыбке. Вы совсем не улыбаетесь искренне, Уиллоу.
- Нет чему улыбаться. Сейчас моя жизнь слишком чёрно белая, в ней нет места улыбке. - произнесла Лоу, взглянув на телефон. Чтобы отвлечься.
Рэймонд молчал, он не знал чем бы раскрыть её. Он хотел послушать её. Её историю.
- Когда я была подростком, у меня был друг. Мы были неразлучны. - Рэй взглотнул, ведь последующие слова пойдут о нём. - Но однажды, он уехал. Сначала, мы поддерживали связь,но потом в какой-то момент... Всё оборвалось. Посылки, которые я отправляла по нужному адресу, приходили назад. Я не понимала, что происходит, но позже, узнала что он там больше не живёт. Я пыталась его найти, но попытки тщётны. Было грустно, от осознания того, что он не сказал почему и куда переехал. Позже, это стало забываться, но совсем недавно, я узнала, что он вернулся в Лондон. Вы очень схожи с ним. - Лоу сама того не понимая, излила душу практически незнакомому человеку, но это уже было не важно, ведь ничего не вернуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dominance
RomanceОн выбросил сигарету, в последний раз взглянув на место, где её уже не было. "Это конец, милая Лоу", всё, что услышали птицы летая вокруг старого театра. Больше никто не видел его здесь. Парень ушёл, совсем забыв сказать "прощай".