спасибо большое JeonMinYeol за обложку. ❤️
___
Глаза слепит яркое солнце, из-за чего девушка снова и снова жмурится. Она не спешит открывать их даже несмотря на то, что автобус вот-вот затормозит на нужной остановке.
Сейчас всё это чем-то напоминает гипнотический сеанс. Вот только вместо фразы «твои веки тяжелеют...», девушку усыпляют кочки, на которых периодически подпрыгивает автобус. Ким ДжиСу вот-вот погрузится в глубокий сон и проспит свою остановку. Но, как бы странно это ни звучало, ей бы даже хотелось, чтобы так произошло.
Внеурочное время, в которое учителей нет даже поблизости.
Девушка сидит в классе, утыкаясь носом в толстые учебники, и старается игнорировать всё то, что происходит вокруг.
— Эй, чморилка.
Она знает, что обращаются к ней, но не отзывается.
— Эй, глухая, что ли? — тут же учебник сметает прочь. Впрочем так же, как и парту.
— Видишь это, да? Девочка, эти часы стоят дороже, чем твоя жизнь! — подтягивается очередной одноклассник, начиная противно хохотать. Все остальные тоже заливаются смехом, тем самым поддерживая совершенно, как казалось ДжиСу, не смешную шутку.
— Почему ты делаешь вид, будто всё это тебя не касается?
— Посмотри на это, ДжиСу. Посмотри на долбанное время! Твоё идиотское существование портит всё! Смотри сюда! — с каждой секундой парень кричит всё громче, тыкая свои дорогие часы прямо в лицо уже сидящей на полу Су.
— Смотри на время!
— А! — ДжиСу резко охнула, проснувшись.
Ей становится неловко от осознания того, что только что она привлекла слишком много лишнего внимания.
«— Видимо...Просто плохой сон», — с этими мыслями она поглядела на экран телефона, который мгновение назад вытащила из кармана.
— 8:10. Таки проспала.
***
Громкий звонок с первого урока неприятно ударяет по ушам. Ким шагает по широкому коридору, который в миг наполняется ещё более противным — оживлёнными учениками. Сейчас главное для ДжиСу — это тихо пройти в свой класс и остаться незамеченной. Но, собственно, об этом она может только мечтать. Ещё и учитывая то, что успела только ко второму уроку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2019. Трудно быть тобой.
FanfictionКим ДжиСу - типичная зубрилка, которую жизнь совсем не жалеет. В то же время как Ким Дженни - звезда школы, любимица всех и всея, первая красавица, да и вообще, ее жизнь более, чем удалась. Что же будет, если немного переписать сценарий и поменять...