Свадьба. Часть первая

141 4 0
                                    

  — Беллами, зачем ты пришел? — Эвелин старалась говорить спокойно и убедительно, но дрожь в голосе предательски выдала ее.
— Последний шанс, Эвелин, — он с надеждой протянул ей руку. — Уйдем в леса, где нас не найдут.
Девушка отвернулась, пока он не заметил слезы на ее глазах.
Это был день ее свадьбы. Сколько раз она представляла себе, как играет музыка, и она идет под руку с отцом навстречу любимому человеку, а он ждет ее у священного дерева, чтобы молодожены призвали его в свидетели своей любви. Но все ее девичьи мечты рассыпались в прах под ударами решения, принятого отцом. Она выходила замуж. Сегодня она была невестой в прекрасном белом платье. Но не любимый, а совершенно незнакомый человек будет ждать ее. И не будет священного дерева. А сильно затуженный корсет не давал ей свободно вздохнуть. Прекрасная, как и положено быть невесте, но такая несчастная и напуганная, как загнанная в ловушку дичь.
— Уходи, Беллами, — мертвым голосом выдавила Эвелин. — Если кто-нибудь тебя здесь увидит, тебя убьют, если не хуже.
Таков был обычай землян. В день свадьбы невесту, уже одетую и прибранную для торжества, оставляли одну в покоях, ей же и отведенных, чтобы она могла в уединении осмыслить свою новую жизнь, начало которой будет положено уже этой ночью. Она страшилась первой ночи, страшилась рассказов о безжалостности Асгеды и о том, что их мужчины делают с девушками. Но за свою судьбу Эвелин боялась недолго: к ней вошел Беллами Блэйк, и страх за любимого пересилил в ней все остальное.
— Куда уж хуже, чем сейчас? — в тон ей отозвался человек, от любви которого она отказалась, спасая свой народ, спасая его.
— Уходи, — выдохнула девушка. — Я не смогу сбежать с тобой, зная, что из-за моей слабости пострадает наш народ. И ты тоже не сможешь, я знаю.
— Хорошо, — его голос приобрел жесткие нотки. — Но сперва посмотри мне в глаза и скажи, что не любишь.
Она резко обернулась и со злостью взглянула на Беллами, черные глаза были затуманены слезами. Глаза, подобные двум черным дырам, прекрасным, но смертельно опасным для всего, к чему не прикоснуться. И он потонул в них. Давно. Когда впервые ее увидел, девчонку, убежавшую с Феникса и каким-то чудом попавшую на Уолден. Сейчас эта растрепанная девчонка превратилась в роскошную женщину, и только глаза остались прежними, черными, блестящими, в которых тонули мужские сердца, убивая своих обладателей. На краткий миг судьба свела их тогда, двух людей из разных миров, чтобы они встретились снова уже взрослыми. Чтобы дать им надежду на счастливую семейную жизнь, а потом так жестоко снова отнять ее.
Дверь в покои невесты распахнулась, оборвав нить воспоминаний и возвращая к реальности. Они оба повернулись, чтобы взглянуть на человека, заставшего их вместе. Это был Маркус Кейн.
— Беллами, что ты..?
Взгляд, которым одарил его Блэйк, послужил безмолвным ответом, и канцлер не стал заканчивать фразу.
— Пойдем, — он подошел к дочери и набросил ей на лицо фату. — Тебя уже все ждут.
По счастью у Маркуса хватило ума не говорить ей, как она прекрасна. Не говорить, чтобы она снова не расплакалась.
Бросив последний взгляд на Беллами, Эвелин чуть ли не повисла на руке отца и, едва переставляя ноги, поплелась в главный зал, где должна была проходить церемония. Великое древо, как же ей было страшно.
Когда дверь за ними закрылась, Беллами вдруг понял, что она так и не ответила.

Прутья долга Место, где живут истории. Откройте их для себя