Беверли ростом не вышла, она всегда знала это. Её это почти не огорчало, но не в данный момент. Девушка пыталась достать с верхней полки книгу. В библиотеке всё до ужаса не удобно. Чёрт, зачем класть Рэя Брэдбери на самый высокий, блин, стеллаж? Зачем? Как будто какой-то качёк, который, к слову, никогда не зашёл бы в библиотеку, подойдёт к этому стеллажу и такой: «О, да. Мне нравится Рэй Бредбери. Возьму-ка я почитаю «Вино из одуванчиков», да. Книга как раз ведь лежит на верхней полке. Специально, чтобы никто, кроме меня, не смог её достать!»
— Блядство! — Слишком громко сказала, а, может, даже крикнула девушка. Она ещё раз подпрыгнула, но не смогла ухватиться за книгу. От досады Бев пнула ногой по стеллажу, отчего тот немного покачался, а затем снова встал на место. Вдруг чья-то рука достала книгу и протянула девушке.
— Держи, — произнёс приятный голос. Марш подняла глаза и увидела перед собой кучерявого парня. На вид лет семнадцати, может меньше. Его лицо показалось Беверли знакомым. И тут она вспомнила, что это её одноклассник, Стэнли Урис.
— Спасибо, — девушка улыбнулась и взяла книгу.
— Да не за что, — парень тоже улыбнулся и развернулся, намереваясь уйти. Тут Бев зачем то остановила его, придержав за локоть. Стэн удивлённо посмотрел на неё.
— Что ты тут делаешь? — Спросила Марш. — Впервые вижу парня из нашей школы в библиотеке. На ботаника ты не смахиваешь, — она прищурилась.
— Ищу книги с птицами, — пожал плечами Урис.
— С птицами? — Удивилась Беверли. «Ну, да,» — произнёс Стэнли. — Разве это может быть интересно? — Спросила рыжая, слегка нахмурившись, отчего Стэну стало немного обидно.
— А что такого? — Не понимал Урис. — Кто-то увлекается музыкой, кто-то - спортом, а вот мне нравятся птицы, и что с того? — Он сощурил глаза и слегка нахмурился.
— Ты необычный, — с воодушевлением произнесла Бев, окончательно поставив парня в тупик. Он вскинул брови. — Нет, правда. Это в хорошем смысле. Ты необычный. Не такой, как все, — честно призналась Марш.
— Ты тоже, — Стэнли улыбнулся.
— Знаешь, тут поблизости кафе есть. Недалеко совсем... — начала говорить Беверли.
— Да, я знаю, там вкусный кофе, — сказал Урис.
— Точно! — Девушка всплеснула руками. Ей казалось, что ещё никто и никогда не понимал её так сразу, с полуслова. Стэн Урис был первым. — Составишь компанию?
— Ещё бы, — парень вновь улыбнулся.
Никто из них ещё не знал, но в тот день зародилась дружба. Настоящая дружба. Тогда Стэн так и не нашёл книгу, но зато они с Бев отлично посидели в кафе. Подростки увлеченно болтали обо всем подряд. Оказалось, у них много общего. Они нравились друг другу, но только как друзья.
Как то раз Беверли познакомила Стэнли со своим другом, Биллом Денбро. Они сразу нашли общую тему для разговора и понравились друг другу. С Эдди Каспбрэком Урис почти не общался. Не то, чтобы они недолюбливали друг друга, нет. Просто беседа между ними как-то не шла. По этой причине ребята часто гуляли втроём: Стэн, Билл и Бев. Из них вышла отличная компания. Дружба ребят продолжалась несколько месяцев, пока однажды её не разрушил Ричи Тозиер.
У Ричи было много друзей. Хотя нет, знакомых. Он часто проводил время в компании ребят из старших классов. Но, вот, они закончили школу, перешли учиться в институт, стали меньше гулять. Тозиеру было скучно. Он вновь начал общаться со Стэном, другом детства. Урис всё чаще стал проводить время с Ричи, всё реже - с ребятами. В конце концов, в школе Стэнли всё время ходил с Тозиером. После школы он любил гулять с ребятами. Они не винили его.
Вообще, никто ничего против Ричи не имел. Никто, кроме Эдди Каспбрэка . Тот терпеть его не мог. Стоило этим двоим приблизиться к друг другу ближе, чем на три метра, начиналась настоящая катастрофа. Тозиера никогда не умел держать рот на замке. Он всё время шутил про мамок и члены, говорил всякие гадости Эдди. По этой причине Ричи и Стэн ходили вдвоём, отдельно от ребят.
Никто не знал, почему Ричи Тозиер недолюбливал Эдди Каспбрэка.
Никто, кроме него самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i'm fucking gay
Fanfictionмальчик может любить мальчика. потому что это нормально. 27.06.18 #1 - it #1 - редди #1 - оно #1 - ричи #1 - эдди #1 - вулфард [8.11.17 - 10.03.18]