⚫15⚫

1.7K 107 62
                                    

   — Нет, — сказал Ричи, смотря на Каспбрэка, который радостно улыбался во все тридцать два. — Я не надену это на себя. Ни за что.

   — Да, — ответил Эдди, протягивая парню красный свитер с оленями. Тозиер замотал головой. — Тогда мне придётся тебя заставить.

   — Ха, ещё чего, — Ричи показал средний палец и плюхнулся на диван. Каспбрэк недовольно посмотрел на него, а потом подошёл сзади и быстро натянул кофту на Тозиера. Тот застонал.

   — Вот видишь, — Эдди довольно улыбнулся, смотря на друга, и уселся рядом. У Каспбрэка был точно такой же свитер, но зелёного цвета. — Это выглядит красиво. А теперь пошли выбирать подарки.

   — Всегда ненавидел это делать.

   В магазине парни дурачились почти три часа. Стоило им случайно зайти в отдел с нижним бельем, Тозиер тут же натянул на себя стринги, а потом надел лифчик на голову и начал танцевать. Эдди просил его перестать, но парень не слушался. Так продолжалось до тех пор, пока не пришёл охранник и не вышвырнул их оттуда. Пришлось идти в другой отдел.

   — Господи, какой позор. Ричи, если ты сейчас же не прекратишь, клянусь, я убью тебя, — сказал Каспбрэк.

   — О'кей, — попросту ответил Рич. Парни проходили мимо отдела с мебелью, и Тозиер почему-то решил, что они должны обязательно туда зайти.

   — Нет, нет, нет! Ричи, отойди оттуда сейчас же! — Недовольно прокричал Эдди. Но Ричи уже валялся на одном из диванов. — Сука Тозиер, — Каспбрэк встал напротив парня.

   — Не хочешь присоединиться, Эдс? — Рич поиграл бровями и похлопал ладонью по месту рядом с собой, приглашая Эдди. Тот закатил глаза, начиная читать лекцию о том, что их опять выгонят, а он так позориться второй раз не собирался и т.д и т.п. Тозиер притянул его к себе. Они плюхнулись на диван. — Ну как? — Ричи попрыгал, проверяя мебель на прочность. — Думаешь, не сломается, когда мы с тобой резвиться будем? — Он засмеялся и ущипнул Эдди за щёку. Тот треснул ему по руке.

   — Прекрати! — Каспбрэк поднялся. — Нас же сейчас выгонят, боже!

   — Ой, Эдс, ну не нуди, — отмахнулся Ричи, но всё-таки слез с дивана. Эдди недовольно смотрел на него. Тозиер улыбнулся и перекинул руку через шею парня, обняв его. — Ла-адно, пошли, пошли за твоими подарками. Кому первому будем покупать? Стэну-Супермену? О, я знаю, знаю! Давай подарим ему диск с еврейским рэпом? — Он засмеялся.

i'm fucking gayМесто, где живут истории. Откройте их для себя