⚪14⚪

1.6K 109 32
                                    

   — Вообще не смешно, — ответил Эдди.

   — Я и не шучу, — Тозиер взглянул на часы в телефоне. — Половина алгебры уже прошла, — сказал он. По лицу Эдди было видно, что внутри него зарождается паника. — Ой, а чё это ты так волнуешься? Боишься, мамочка заругает, да? — Ричи улыбнулся.

   — Сделай одолжение, Тозиер, — сказал Каспбрэк и вскинул брови. — Отвали. Подари мне жизнь без тебя во всех щелях, — процедил парень и собрался уйти, но Ричи с силой дёрнул его за руку, усадив на скамейку.

   — Нет уж, придурок, ты меня выслушаешь, — так же грубо ответил он. — И меня не ебёт, хочешь ты этого или нет. Ясно? — Тозиер сверкнул глазами. Эдди сжал зубы так сильно, что челюсть на секунду заболела.

   — Валяй, — он усмехнулся. Ричи уже хотел начать говорить, но Каспбрэк добавил: — гандон, — и усмехнулся вновь. Тозиер вздохнул и начал говорить.

   — Мы с Бев не спали, если тебя это так волнует. Она просто много выпила, сказала, что ей плохо. Стэна с Биллом я не нашёл. Бен уснул рядом с унитазом, ему тоже было плохо. Я предложил пойти ко мне, и Беверли сразу легла спать у меня дома, — Ричи взглянул на парня. — Сначала хотел позвать тебя, но ты...

   — Но потом решил, что без меня будет лучше, да? — Съязвил Эдди.

   — Нет, я не нашёл тебя, — спокойно ответил Ричи. — Не знаю, где ты пропадал, наверное, был слишком занят. Фэддон классная, да? Нравится она тебе? — Он толкнул Каспбрэка в бок.

   — Чё? — Эдди нахмурился. — Это ты начал первый целоваться с какой-то десятиклассницей. Не я, Ричи, а ты, твою мать.

   — Блять, знаю я, — сказал Тозиер. — Прости, — он посмотрел на друга. Тот кусал губы, опустив голову, по всей видимости, о чём то задумавшись.

   — Тогда почему вы были голые? — Наконец отозвался Каспбрэк и взглянул на Ричи.

   — Бев лежала в одежде, ты это знаешь, — ответил он. — Я просто снимал футболку, потому что хотел переодеться. И, между прочим, угадай, кто пролил на меня пиво? Не ты ли, Эдс? — Тозиер усмехнулся.

   — Да ты гонишь, — сказал Каспбрэк. — Ты по-любому врёшь, Ричи. Ничё я не проливал на тебя.

   Ричард засмеялся и потрепал Эдди по голове.

   — Ты ещё порывался стриптиз танцевать, но мне как-то удалось остановить тебя, — сказал Тозиер.

i'm fucking gayМесто, где живут истории. Откройте их для себя