⚪6⚪

1.9K 108 56
                                    

   Они зашли в класс. Стоило Биллу вспомнить, что было вчера, он тут же раскраснелся и, игнорируя Стэна, который помахал ему рукой, подсел за парту к Беверли, отчего и Марш, и Урис непонимающе покосились на него. Ричи сел рядом с Эдди.

   — Привет, сладкий, — Тозиер расстянул губы в улыбке. Прозвенел звонок, в класс зашла учительница, но никто из парней не обратил на это никакого внимания, продолжая разговаривать.

   — Ричи, не называй меня так, — нахмурился Каспбрэк.

   — О'кей, малыш, — вновь улыбнулся Рич. Эдди толкнул его в плечо, и Тозиеру пришлось замолчать. Впрочем, ненадолго. — Какие планы на вечер?

   Каспбрэк покосился на Ричи, у него вдруг начался приступ астмы. Он достал из портфеля ингалятор, сунул в рот и выпустил струю. Несколько одноклассников обернулись, посмотрели на парней, а потом вернулись к алгебре. Рич усмехнулся: ему жутко нравилось, как смущался его друг.

   — Зачем ты спрашиваешь? — Наконец произнёс Эдди. Тозиер закатил глаза, ничего не ответив. Каспбрэк вздохнул. — Ну, никаких, — парень пожал плечами. Ричи улыбнулся.

   — Как насчёт игры в баскетбол? — Он записал пример с доски и посмотрел на Эдди. Тот пожал плечами. У Каспбрэка (по инициативе его матери, разумеется) было освобождение от физкультуры, а, следовательно, в баскетбол, да и в любую другую спортивную игру, он играть не умел. — Ой, да ладно, — Рич толкнул Эдди в плечо. — Ты чё ломаешься, как баба?

   — Я не ломаюсь, — ответил Каспбрэк, слегка нахмурившись. — Просто я не знаю, как играть, — он посмотрел на Ричи. Тот уж хотел посмеяться и сказать что-то вроде: «серьёзно? А чё, мамочка твоя не научила?», но передумал. Вместо этого Тозиер по-доброму улыбнулся и сказал:

   — Я тебя научу, — он подмигнул Каспбрэку. Тот пожал плечами и ответил: «ну, ладно». Потом Ричи ещё что-то говорил, но Эдди слушал вполуха, стараясь сосредоточиться на уроке.

   Вскоре прозвенел звонок - началась перемена. Билл со скоростью света вылетел из класса. Урис окликнул его, но парень сделал вид, что не услышал. Рич одной рукой обнял Каспбрэка за плечо и что-то увлеченно рассказывал, пока они выходили из кабинета. Стэн тихонько потянул Тозиера за локоть и отвёл в сторону.

   — Ричи, если это опять твои тупые шуточки, то, клянусь, мне придётся тебе врезать, — он нахмурился.

i'm fucking gayМесто, где живут истории. Откройте их для себя