Беверли слишком много пила. Слишком. Осознала это она, к сожалению, только на следующее утро. Девушке впервые представилась возможность почувствовать всю сладость похмелья. Проснулась она от того, что кто-то хлопнул дверью.
— Чёрт, отец меня убьёт, — простонала рыжая, оглядевшись вокруг. — Где я, твою мать? — Недовольно проворчала она, думая, что находится в комнате одна, и слегка вздрогнула, когда услышала ответ.
— Ты у меня дома, — сказал Ричи каким-то отстранённым голосом и, присев на кровать рядом с девушкой, больше ничего не говорил, уставившись в одну точку. Беверли взялась за голову.
— И как я тут оказалась? — Спросила она, скорее всего, саму себя, потому что Тозиер продолжал молчать. Марш поднялась с кровати, где-то на полу нашла свою кожанку, тут же надела её. — Ричи? — Девушка легонько коснулась плеча друга. Тот поднял голову. — Что-то случилось? — Взволнованно спросила она. Тозиер помотал головой и вновь продолжил сверлить взглядом пол. Бев, ничего не понимая, сказала, что ей пора, но Ричи лишь вновь кивнул, по-прежнему промолчав. Рыжая ушла домой.
***
— Эдди! Эдди, стой! Послушай меня! — Орал Тозиер. В трубке вновь пошли гудки. Эдди снова бросил звонок. Ричи со всей силы размахнулся и кинул телефон в стену.
Что вы там говорите? Мальчики не плачут? Да как бы не так!
Нет, Тозиер не плакал навзрыд. Просто по щекам катились две дорожки слёз. Он даже не всхлипывал. Ричард сел на диван, запустив руки в волосы, со всей силы оттягивая их, желая к чертям собачьим вырвать их с корнями. Парень поднялся, со всей силы ударил кулаком об стену. Он просил хотел причинить себе боль. Потому что понимал, какой он идиот.
— Сука! — Рич пнул ногой портфель, валявшийся на полу. Он вновь сел на диван, а затем и вовсе уткнулся лицом в подушку. Прошло сколько-то времени, Тозиер понятия не имел, сколько именно, прежде, чем дверь в его комнату отворилась, и вошла мама.
— Ричи? — Тихо позвала она. Парень молчал. Мэгги присела на край дивана и легонько дотронулась до плеча сына. Тот недовольно дёрнул рукой.
— Уйди, мам, — сказал Рич в подушку.
— Ричи, детка, не убивайся ты так, — Мэгги погладила его по спине. Парень что-то пробурчал в ответ. — Расскажи, станет легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i'm fucking gay
Fanfictionмальчик может любить мальчика. потому что это нормально. 27.06.18 #1 - it #1 - редди #1 - оно #1 - ричи #1 - эдди #1 - вулфард [8.11.17 - 10.03.18]