«Они ненавидят меня,» — думал Ричи. В данный момент он и его родители сидели за столом, поедая вкусный ужин, приготовленный Мэгги Тозиер. Они никогда не понимали его. Отец волновался только за успеваемость мальчика. А вот мама в тайне мечтала о том, чтобы вместо сына у неё была бы маленькая, милая девочка, которая бы понимала её, с которой можно поговорить по душам. Ричи не винил её. То, что никто не понимает Тозиера, была только его вина.
— Как дела в школе, Рич? — Спросил Уэнтуорт, отец парня. «Ну вот, — подумал Ричи. — Его не интересует моё состояние. Только оценки.»
— Ну, не плохо. Получил две пятёрки, — Тозиер сделал глоток газировки.
— Молодец, — мама одобрительно улыбнулась.
— А что насчёт поведения? Опять двойки? — Не отставал Уэнтуорт . И когда он успел превратиться в такого зануду? Раньше они с Ричи часто могли говорить обо всём подряд, смеяться, обсуждать новые фильмы с Хью Джекманом. Но не сейчас. Сейчас отец был настоящим занудой. В какой момент это произошло? Может, когда Ричи Тозиер начал взрослеть? Возможно. Подростков никто не любит, все мы знаем это.
— Блин, ну, пап, — Ричи опустил голову. Спустя секунду отец начал речь о том, как же плохо влияет на Рича его телефон, Интернет, бессмысленные фильмы и комиксы. Младший Тозиер лишь закатил глаза, быстро поблагодарил мать за вкусный ужин и ушёл к себе в комнату.
***
Ричи сидел на автобусной остановке и курил. Здесь часто собираются его друзья из старших классов. Как и сейчас. Были выходные, и ребятам наконец удалось увидеться, на короткий срок оставив учёбу в институте. Все они что-то говорили, смеялись над чем-то, пили пиво, громко слушали музыку и матерились. Тозиер сидел отстарнёный. Парень просто курил, смотря в одну точку.
Где-то в стороне Беверли Марш громко рассмеялась, из-за чего Тозиер наконец вернулся в реальность и повернул голову в её сторону. Здесь были ещё несколько девушек, которых Ричи не замечал. Не хотел замечать. Уриса здесь не было, он не общался ни с кем из этих ребят. Тозиер оглядел толпу. Значит, Бев общалась с кем-то из старшеклассников. Все девушки либо сидели на коленях у парней, либо в обнимку с ними. Марш стояла, облокотившись плечом об стену, одной рукой приобняв себя, а во второй держа сигарету, и курила. Девушка увлечённо болтала с одним из парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i'm fucking gay
Fanfictionмальчик может любить мальчика. потому что это нормально. 27.06.18 #1 - it #1 - редди #1 - оно #1 - ричи #1 - эдди #1 - вулфард [8.11.17 - 10.03.18]