✖✖✖

1K 55 19
                                    

К истории эта часть никак не относится. Если вам неинтересно, можете пролистать, дальше.

[22.02.16] год назад я начала писать фанфики.

Моим историям уже год (ыыыыыыы) с:

Поэтому хотелось бы рассказать, с чего всё началось. Ещё раз говорю, если вам неинтересно, вы не обязаны читать это.

.
.
.
.
.
.
.
.

•Все же смотрели сериал «Бесстыжие», да? Помните, какой офигенный был Кард в 6 сезоне? С этого и началось. Первая история была именно по этой фандому.

Дерьмовая, конечно, история.

Главы содержали в себе 600 слов (сейчас в главе примерно в три раза больше). Причем такие простые диалоги. Нет, даже тупые. Я удалила этот фанфик.

•Потом я начала смотреть «Ривердейл». О, боги, Коул просто совершенство. Я начала писать фанфик «Flawless». Сперва тоже получалось не очень, мне пришлось удалить две первые главы и переписать снова. Выходило что-то более менее нормальное.

(Кстати, кто читал его и до сих пор читает, прошу прощения. Случится день, и я напишу продолжение. Гы)

•Потом я снова начала писать фанфик по «Бесстыжим». Только на этот раз героиня была совсем другая, полная противоположность той, которая была в первом фанфике. А ещё там появляется Билл Скарсгард, ага.

(Я тоже его когда-нибудь закончу, извиняйте)

•Потом наступил сентябрь. Вот честно, не помню, откуда я узнала про «Оно». Вроде как, рекламу я увидела ещё в августе.

И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ.

Мне охренеть как сильно понравился Билл Скарсгард. Я посмотрела первый сезон сериала «Хемлок Гроув». Господи, господи, просто пре-крас-но.

Я начала писать фанфик «SAD GIRL», где Билл взят за образ главного героя.

(Тут тоже нужно оставить извинения. Я напишу проду!!! Ток хз, когда...)

Тоже не помню, но по каким-то причинам я не смогла сходить на сеанс «Оно». Купила книгу, прочитала примерно половину. В общем, до главы главы «Апокалиптическая (никогда не научусь выговаривать это слово) битва камней».

Мне очень понравился Ричи. Да и вообще все персонажи. Но Ричи в особенности.

И, да, я начала писать фанфик, не посмотрев фильма. Ага. Я написала где-то две или три главы и потом только посмотрела его.

i'm fucking gayМесто, где живут истории. Откройте их для себя