— Эдди по-любому меня захочет, потому что этой кофте я выгляжу сексуально, — вслух рассуждал Тозиер, поправляя воротник своего джемпера. Они сидели в кафе, ожидая Эдди. Тот, как обычно, опаздывал. Ричард оглядел друзей. — Это же сексуально? — С надеждой спросил он.
— Мозги – вот, что сейчас сексуально, — ответил Стэн.
— Ну, тогда ты у нас шлюшка, Стэнли, — сказал Тозиер и засмеялся. — У тебя мозг размером с Юпитер.
— Большие мозги бывают у даунов, Рич. Научные факты, — Урис улыбнулся.
— Ёпт, серьёзно? — Удивился Ричи.
— Ради бога, Тозиер, — Стэн вскинул брови, смотря на друга, — не говори вслух, ты понижаешь IQ всей улицы, — он усмехнулся. Билл легонько притянул парня за локоть и шепнул так, чтобы никто не услышал:
— Может х-хватит цитировать «Шерлока»? — Он посмотрел на Уриса. Тот улыбнулся краешком губ.
— Не могу остановиться, когда Тозиер рядом, — ответил Стэн. Денбро улыбнулся. К ним подошёл Эдди.
— Простите, опоздал, — сказал он. — Мать устроила лекцию о том, что нужно тепло одеваться и не есть мороженое на улице, чтобы не заболеть, — Каспбрэк махнул рукой. — Привычное дело.
— Эдс, посмотри, — позвал Ричи. Эдди повернул голову в его сторону. — Хочешь меня, а? — Тозиер улыбнулся и продемонстрировал свою обновку гардероба.
— Имей ввиду, — начал Каспбрэк, — я никого не хочу оскорбить и такими прилагательными вообще не бросаюсь, — он кое-как сдерживал смех. — Но ты выглядишь реально по-пидорски.
Помещение пронзил громкий хохот, продолжавшийся несколько минут. Стэн согнулся пополам. У Билла в глазах появились слёзы. Беверли закрыла лицо руками.
— Чё? В смысле, блять? — Тозиер нахмурился. — Ты охренел, Эдс? Да пошли вы все на хрен! — Он сложил руки на груди и отвернулся. Компания продолжала хохотать. — Блять, может перестанете?!
— Прости, — ответила Бев, — но это правда смешно. Ты похож на учителя-педофила.
— Господи, я сейчас лопну, — сказал Бен. Ричи закатил глаза.
Спустя полчаса вся компания шла по торговому центру с недовольными лицами. Все, кроме Стэна с Биллом. Эти двое не переставали шептаться друг с другом. Казалось, они вообще вокруг ничего не замечают. Ричи и Эдди шагали, насупившись, сжав губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i'm fucking gay
Fanfictionмальчик может любить мальчика. потому что это нормально. 27.06.18 #1 - it #1 - редди #1 - оно #1 - ричи #1 - эдди #1 - вулфард [8.11.17 - 10.03.18]